«Креативное конструирование»

Ребёнок прирождённый конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Программа поможет ребенку открыть себя наиболее полно, создаст условия для динамики творческого роста и будет поддерживать пытливое стремление ребенка узнавать мир во всех его ярких красках и проявлениях

Педагоги

Акулова Марина Ивановна - педагог дополнительного образования (высшая квалификационная категория).

Содержание программы

- Конструирование из картона и бумаги.

- Картонаж.

- Элементы скрапбукинга.

- Техника поп-ап.

- Моделирование из пластилина.

- Конструирование из бросового материала.

Цели программы

Цель: создание условий для развития творческих способностей учащихся через техническое конструирование.

Результат программы

По окончании учебного года учащиеся должны знать:

– правила безопасности труда и личной гигиены при работе с материалами и инструментами для конструирования;

– правила пользования инструментами;

- технологию изготовления изделий при помощи разных видов конструирования.

Должны уметь:

– правильно организовать своё рабочее место;

– пользоваться инструментами ручного труда;

– изготовлять изделия в изучаемых техниках (конструирование из картона и бумаги, картонаж, объёмное моделирование, скрапбукинг, в технике поп-ап, моделирование из пластилина, конструирование из бросового материала);

– эстетично оформлять изделие.

Особые условия проведения

Место проведения занятий: ДЮД п. Октябрьский, ул. Советская, д. 30.

Материально-техническая база

- Хорошо освещенный и проветриваемый кабинет;

- учебные столы, стулья, шкафы для хранения материалов, полки для выставочных работ;

- библиотека по тематике объединения;

- учебные пособия по технологии изготовления изделий;

- наглядные пособия и иллюстративный материал;

- технологические карты;

- готовые изделия;

- образцы, схемы;

- компьютер, 3 ноутбука;

- фотоаппарат, принтер, сканер, Internet;

- резак для бумаги, доска для беговки, ламинатор, брошюросшиватель.