Клуб настольных игр «Поясни»

Настольные игры заставляют думать, развивать свои способности, включают детей в соревнование с другими. Участие детей в играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и другие полезные коммуникативные качества. В рамках кооперативных настольных игр ребёнок учится работать в команде, взаимодействовать с окружающими и действовать на благо группе.

Педагоги

Пачин Александр Сергеевич - педагог дополнительного образования. 

Содержание программы

- Основные принципы настольных игр.

- Правила настольных игр. Формы и классификация.

- Работа с инвентарем.

- Разработка настольных игр.

- Организация и участие в мероприятиях.

Цели программы

Расширение зоны ближайшего развития школьника через игру и последовательный

перевод ее в зону актуального развития.

Результат программы

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в игровой деятельности;

- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе;

- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Особые условия проведения

Место проведения занятий: ДЮЦ п. Октябрьский, ул. Советская, д.30.

Материально-техническая база

- Просторный кабинет.

– Компьютер.

– Музыкальная аппаратура.

– Медиа-проектор (или телевизор с возможностью подключения через HDMI).