«Счастливый английский»

  • (1)

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение учащихся к культуре, традициям англичан, расширяет представления учащихся о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.

Педагоги

Глазкова Нина Валерьевна

Содержание программы

Содержание программы разработано таким образом, чтобы осуществлялась преемственность между программами дошкольного образования и начального звена школы. Занятия предложены в игровой и занимательной форме.

Содержание Программы реализуется в соответствии с тематическим планом. На изучение одной темы отводится от 2 до 5 занятий.

Знакомство. Приветствие – 2 занятия

Это я! – 3 занятия

"Мои любимцы. Счет" – 3 занятия

Времена года – 3 занятия

"Цвета" – 2 занятия

Моя семья – 5 занятий

Наши друзья – животные – 3 занятия

Магазин игрушек – 3 занятия

Еда – 4 занятия

Фрукты и овощи – 2 занятия

Праздники – 2 занятия

Цели программы

Воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формирование умений и навыков общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности

Результат программы

К концу года дети будут уметь:

· Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

· Понимать реплики других детей

· Здороваться, прощаться, благодарить, извиняться

· Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.

· Представлять себя, своих членов семьи

· Рассказывать о своих игрушках/животных (цвет, размер)

· Уметь считать от 1 до 10

· Называть основные цвета

· Называть фрукты и овощи

· Называть времена года

· Отвечать на вопросы

Особые условия проведения

Особые условия при реализации программы не предусмотрены

Материально-техническая база

Материально-технические условия для реализации Программы:

- учебный кабинет

- мультимедийный комплекс (персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, проектор, интерактивная доска);

- детская мебель

-игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей.