«Счастливый английский»

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение учащихся к культуре, традициям англичан, расширяет представления учащихся о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.

Педагоги

Глазкова Нина Валерьевна.

Содержание программы

Содержание программы разработано таким образом, чтобы осуществлялась преемственность между программами дошкольного образования и начального звена школы. Занятия предложены в игровой и занимательной форме.

Содержание Программы реализуется в соответствии с тематическим планом. На изучение одной темы отводится от 2 до 5 занятий.

1. Знакомство. Приветствие.

2. Это я!

3. Магазин игрушек.

4. Счет.

5. Времена года.

6. Праздники.

7. Цвета.

8. Моя семья.

9. Наши друзья – животные.

10. Фрукты и овощи.

Цели программы

Цель: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией, ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, развитие лингвистических способностей дошкольников через творческую деятельность.

Результат программы

К концу года дети будут уметь:

· понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки;

· понимать реплики других детей;

· здороваться, прощаться, благодарить;

· представлять себя, своих членов семьи;

· рассказывать о своих игрушках/животных (цвет, размер);

· уметь считать от 1 до 10;

· называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый);

· называть фрукты и овощи;

· называть времена года;

· отвечать на вопросы.

Особые условия проведения

Особые условия для реализации программы не предусмотрены.

Материально-техническая база

Материально-технические условия для реализации программы:

- учебный кабинет;

- мультимедийный комплекс (персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, проектор, интерактивная доска);

- детская мебель;

-игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей.