Программа по хореографии

Программа способствует  удовлетворению индивидуальных потребностей дошкольников в художественно-эстетическом развитии, направлена на формирование хореографических умений и навыков, приобщение к танцевально-музыкальной культуре.

Содержание обучения разработано на основе программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста).- СПб., 2000. Обучение детей элементам классического экзерсиса осуществляется на основе методики А.Я. Вагановой, основоположника теории русского балета и методики классического танца, автора пособия «Основы классического танца» (Санкт-Петербург, 2000).

Педагоги

Байрамова Алина Анатольевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО "ДЦК".

Содержание программы

Обучение предполагает освоение азов ритмики (ритмический тренаж), изучение простейших элементов партерной гимнастики, освоение простых танцевальных элементов, исполнение несложных танцевальных композиций и танцев, знакомство с элементарными понятиями теории хореографии.

Основным видом является игровая деятельность. Через музыкально-ритмические игры дети знакомятся с элементами ритмики, с помощью игровых приемов осваивают упражнения партерной гимнастики.

Основой учебной деятельности является освоение детьми несложных элементов классического экзерсиса.

Весь материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Цели программы

Целью программы является обеспечение возможностей для полноценного развития детей 4-7 лет через обучение основам хореографии.

Результат программы

К окончанию срока реализации программы обучающиеся должны:

-знать названия и правильно выполнять элементарные упражнения классического экзерсиса,

-знать названия и правила выполнения элементарных упражнений партерной гимнастики,

-различать танцевальную музыку, акцентировать сильную долю,

-координировать танцевальные движения, ориентируясь в пространстве музыкального зала,

-уметь выполнять танцевальную связку из нескольких элементов под музыку,

-знать и выполнять правила поведения в музыкальном зале.

Усложнение содержания реализуется через освоение детьми дополнительных упражнений классического экзерсиса и выполнение сольных партий.

 

Особые условия проведения

Особых условий не требуется.

Материально-техническая база

Занятия  проводятся в специально оборудованном музыкальном зале. Зал оснащен зеркалами. Имеются индивидуальные коврики для выполнения упражнений партерного экзерсиса.

Технические средства: музыкальный центр, саунд-бар, аудиокассеты, диски.