Промдизайн

  • (1)

Обучение по программе создает благоприятные условия для интеллектуального развития обучающихся, позволяет раскрыть таланты в области дизайн-проектирования и содействовать их профессиональному самоопределению.

Промышленный дизайн как самостоятельное направление выделился из архитектуры, ведь именно архитектуре и промышленному дизайну мы во многом обязаны формированию окружающей нас предметно-пространственной среды в том виде, в какой она существует сегодня. Однако если архитектура решает скорее пространственные задачи, то индустриальный дизайн ориентирован на формирование предметного окружения. Промышленный дизайн занял прочное место в культурной жизни современного общества.

Педагоги

Педагог дополнительного образования.

 

Содержание программы

В результате обучения по программе у учащихся сформируются устойчивые Soft-skills (теоретические знания и когнитивные приемы) и Hard-skills (умение "работать руками").

Soft-Skills:

• Креативное мышление

• Аналитическое мышление

• Командная работа

• Навык презентации

• Навык публичного выступления

• Навык представления и защиты проекта

• Критическое мышление

• Логическое мышление

• Исследовательские навыки

• Внимание и концентрация

• Навык отстаивать свою точку зрения

Hard-skills:

• Дизайн-аналитика

• Дизайн-проектирование

• Методы генерирования идей

• Макетирование

• Объемно-пространственное мышление

• Скетчинг

• Объемно-пространственное мышление

• Работа с инфографикой

• Вариантное проектирование

• Работа со стилистикой

• Работа с формообразованием

• 3d-моделирование

• Визуализация

• Прототипирование

• Работа с планом презентации

• Работа с графическими редакторами

• Работа с видео

• Верстка

• Презентация

Цели программы

Развивать творческий потенциал обучающихся посредством промышленного дизайна.

Результат программы

Предметные:

1. Сформировать у обучающихся основные навыки создания композиции, чертежей, а также трехмерного моделирования.

2. Научить использовать инженерные программы для создания чертежей.

3. Обучить навыкам и умениям обращения с разнообразными художественными материалами как средствами художественной выразительности

Метапредметные:

1. Развить творческие способности учащегося по средствам промышленного дизайна.

2. Способствовать развитию наблюдательности, внимания, воображения, образно-логического мышления и мотивации к учебной деятельности.

3. Содействовать формированию коммуникативных навыков.

4. Развить базовые знания графических редакторов для правильной подачи дизайнерского решения.

6. Сформировать основы проектного мышления.

Личностные:

1. Воспитать ценностное отношение к творческой деятельности;

2. Социализировать обучающихся путем приобщения их к совместной работе, а также современным культурным тенденциям в сфере дизайна.

3. Сформировать коммуникативные навыки.

 

Материально-техническая база

Кабинет с 14 рабочими местами для обучающихся, с 1 рабочим местом для преподавателя;

интерактивная LED панель 75’

интерактивный флип-чарт

МФУ формата А3 (цветное, лазерное)

Оборудование:

3D ручки;

3D принтеры;

3D сканеры;

3D манипуляторы;

графические станции;

графические планшеты;

цифровой фотоаппарат, штатив для фотоаппарата, карты памяти;

комплект осветительного оборудования.

Материалы и инструменты:

материалы и инструменты для скетчинга

материалы и инструменты для макетирования