Рекомендуем посмотреть
Промдизайн
Обучение по программе создает благоприятные условия для интеллектуального развития обучающихся, позволяет раскрыть таланты в области дизайн-проектирования и содействовать их профессиональному самоопределению.
Промышленный дизайн как самостоятельное направление выделился из архитектуры, ведь именно архитектуре и промышленному дизайну мы во многом обязаны формированию окружающей нас предметно-пространственной среды в том виде, в какой она существует сегодня. Однако если архитектура решает скорее пространственные задачи, то индустриальный дизайн ориентирован на формирование предметного окружения. Промышленный дизайн занял прочное место в культурной жизни современного общества.
Педагоги
Педагог дополнительного образования.
Содержание программы
В результате обучения по программе у учащихся сформируются устойчивые Soft-skills (теоретические знания и когнитивные приемы) и Hard-skills (умение "работать руками").
Soft-Skills:
• Креативное мышление
• Аналитическое мышление
• Командная работа
• Навык презентации
• Навык публичного выступления
• Навык представления и защиты проекта
• Критическое мышление
• Логическое мышление
• Исследовательские навыки
• Внимание и концентрация
• Навык отстаивать свою точку зрения
Hard-skills:
• Дизайн-аналитика
• Дизайн-проектирование
• Методы генерирования идей
• Макетирование
• Объемно-пространственное мышление
• Скетчинг
• Объемно-пространственное мышление
• Работа с инфографикой
• Вариантное проектирование
• Работа со стилистикой
• Работа с формообразованием
• 3d-моделирование
• Визуализация
• Прототипирование
• Работа с планом презентации
• Работа с графическими редакторами
• Работа с видео
• Верстка
• Презентация
Цели программы
Развивать творческий потенциал обучающихся посредством промышленного дизайна.
Результат программы
Предметные:
1. Сформировать у обучающихся основные навыки создания композиции, чертежей, а также трехмерного моделирования.
2. Научить использовать инженерные программы для создания чертежей.
3. Обучить навыкам и умениям обращения с разнообразными художественными материалами как средствами художественной выразительности
Метапредметные:
1. Развить творческие способности учащегося по средствам промышленного дизайна.
2. Способствовать развитию наблюдательности, внимания, воображения, образно-логического мышления и мотивации к учебной деятельности.
3. Содействовать формированию коммуникативных навыков.
4. Развить базовые знания графических редакторов для правильной подачи дизайнерского решения.
6. Сформировать основы проектного мышления.
Личностные:
1. Воспитать ценностное отношение к творческой деятельности;
2. Социализировать обучающихся путем приобщения их к совместной работе, а также современным культурным тенденциям в сфере дизайна.
3. Сформировать коммуникативные навыки.
Материально-техническая база
Кабинет с 14 рабочими местами для обучающихся, с 1 рабочим местом для преподавателя;
интерактивная LED панель 75’
интерактивный флип-чарт
МФУ формата А3 (цветное, лазерное)
Оборудование:
3D ручки;
3D принтеры;
3D сканеры;
3D манипуляторы;
графические станции;
графические планшеты;
цифровой фотоаппарат, штатив для фотоаппарата, карты памяти;
комплект осветительного оборудования.
Материалы и инструменты:
материалы и инструменты для скетчинга
материалы и инструменты для макетирования