- Главная
- Направления
- Техническая
- Робототехника
- «Робототехника »
«Робототехника »
Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов с использованием материалов книги С.А. Филиппова «Робототехника для детей и родителей» и компьютеров.
Актуальность курса заключается в том, что он направлен на формирование творческой личности живущей в современном мире. Технологические наборы LEGO wedo 2.0 ориентированы на изучение основных физических принципов и базовых технических решений, лежащих в основе всех современных конструкций и устройств.
преподаватели
Рунк Ангелина Николаевна -педагог дополнительного образования
Содержание программы
Введение в робототехнику
Конструкторы компании ЛЕГО
Знакомимся с набором Lego Wedo 2.0
Конструирование первого робота
Изучение среды управления и программирования
Программирование робота
Конструируем более сложного робота
Программирование более сложного робота
Собираем гусеничного робота по инструкции
Конструируем гусеничного бота
Тестирование
Собираем по инструкции робота-сумоиста
Соревнование "роботов сумоистов"
Анализ конструкции победителей
Конструируем робота к международным соревнованиям WRO (1)
Разработка проектов по группам.
Свободный урок. Сбор готовой модели на выбор.
Конструируем 4-х колёсного или гусеничного робота
Конструируем колёсного или гусеничного робота.
Контрольное тестирование
Собираем робота-богомола
Собираем робота высокой сложности
Программирование робота высоко сложности
Показательное выступление
Свободное моделирование.
Свободное моделирование. Резервный урок.
Цели программы
Научить использовать средства информационных технологий, чтобы проводить исследования и решать задачи в межпредметной деятельности.
Результат программы
На занятиях по робототехнике учащиеся на примере базовых моделей рассматривают два направления – конструирование и программирование. В рамках кружковой деятельности учащиеся импровизируют и составляют собственные модели роботов. Это более творческий процесс, в котором учащиеся могут проявить свои знания и навыки и осуществить задумки.
Занятия строятся в форме урока-исследования. Учащиеся самостоятельно решают, что они будут конструировать, составляют программы, выделяют этапы предстоящей работы. Все это сопровождается коллективными обсуждениями, что помогает им быстрее достигать поставленных целей.
Материально-техническая база
1. Lego wedo2.0- 4 шт.
2. Ноутбук – 4 шт.
3. Электронный конструкты «Знаток» − 6 шт.
4. Техническое поле для роботов 4 шт
5. Учебно-методический комплекс «Первые шаги в робототехнику» издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», автор Копосов Д.Г. − 8 шт.