«Фантазёры»

Больше внимания уделяется постановке голоса и сценическому искусству, ритмическим движениям, движениям под музыку, поведению на сцене. Поэтому программа разнообразна и интересна в применении.

Принципиальной установкой программы (занятий) является отсутствие назидательности и прямолинейности в преподнесении вокального материала. Для лучшего понимания и взаимодействия предлагаются полюбившиеся произведения для исполнения, хиты, «легкая» музыка. Все это помогает в незамысловатой работе- игре постичь великий смысл вокального искусства и научиться владеть своим природным инструментом – голосом.

Данная программа помогает четко организовать работу вокального кружка. Но четкая разграниченность не должна отражаться на творческих способностях ребенка и педагога, на вокальных занятиях. Допускается творческий, импровизированный подход со стороны детей и педагога, это значит, что музыкальные произведения могут быть взаимосвязаны и заменять друг друга. Особое место уделяется концертной деятельности. Необходимо произведения «подгонять» под те или иные праздники и даты. Песенный репертуар подбирается в течение года.

Педагоги

Чекалова Юлия Евгеньевна

Содержание программы

Исполнение песен : «Чудная пора», «Осень постучалась к нам», «Посвящение учителю», Неразлучные друзья",.

Подготовка театрализованного представления «К нам на ярмарку спешите!» для открытия "Школьного торжка".

Участие в мероприятии «Школьный торжок». Песни: «Ярмарка», «Русские матрёшечки», "Кадриль".

Подбор репертуара к Дню матери.

Песни:,,Мама", " Мама и дочка", «Мамины глаза», "Косолапый дождь".

Сценки : «А у вас?», " Что за дети нынче право?"

Подбор репертуара для новогодних и рождественских праздников.
Участие в декаде вежливости и культуры.

Выступление в театрализованном представлении " Чудеса под Новый год«. Песни : «Новый год», Снежинка",

"Зима – красавица", " Дед Мороз".
Выступление на фольклорных посиделках " На Святки гуляй без оглядки"

Песни «Рождество», "Колокола России".

Сценка "Святки, святки".
Репетиции по театральной постановке ко Дню театра.

Подбор репертуара к 8 марта.

Участие в школьном праздничном концерте "Милым, дорогим, единственным"

Песни «Мамочка моя», "Далеко от мамы",

" 8 марта", " Моя мама лучшая на свете". Сценки : " Легко ли быть девчонкой?", " Диалог по поводу".

Театральная постановка ко Дню театра.
Подбор репертуара и репетиции к 9 мая.

Песни: " Прадедушка", " 9 мая",

"Катюша", " Главный праздник" и др.
Участие в концерте " Живая память Великой Победы".

Подготовка театрализованного представления ко Дню защиты детей "Чтобы солнышко светило".

Цели программы

Содействие личностному развитию школьников 8 – 11 лет средствами комплексного подхода в художественном образовании (через создание и деятельность самодеятельного музыкально-театрального коллектива).

Результат программы

Наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому

самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в

концертах);

- проявление навыков самостоятельного анализа художественных произведений для развития творческих способностей, самореализации личности ученика.

- развитие устойчивого интереса к таким видам искусства, как театр, музыка, хореография

- формирование базовых психологических качеств( самостоятельности, уверенности, терпимости), потребности в самореализации и саморазвитии, культуры общения и поведения в социуме.

Материально-техническая база

Школьный клуб.