«Овация »

Больше внимания уделяется постановке голоса и сценическому искусству, ритмическим движениям, движениям под музыку, поведению на сцене. Поэтому программа разнообразна и интересна в применении.

Принципиальной установкой программы (занятий) является отсутствие назидательности и прямолинейности в преподнесении вокального материала. Для лучшего понимания и взаимодействия предлагаются полюбившиеся произведения для исполнения, хиты, «легкая» музыка. Все это помогает в незамысловатой работе- игре постичь великий смысл вокального искусства и научиться владеть своим природным инструментом – голосом.

Данная программа помогает четко организовать работу вокального кружка. Но четкая разграниченность не должна отражаться на творческих способностях ребенка и педагога, на вокальных занятиях. Допускается творческий, импровизированный подход со стороны детей и педагога, это значит, что музыкальные произведения могут быть взаимосвязаны и заменять друг друга. Особое место уделяется концертной деятельности. Необходимо произведения «подгонять» под те или иные праздники и даты. Песенный репертуар подбирается в течение года.

Педагоги

Чекалова Юлия Евгеньевна

Содержание программы

Репетиции к Дню учителя.

Песни: " Спасибо, учитель!", " Мы любим Вас!"

Сценка " Первое знакомство с учителем".

Участие в открытии памятного знака воинам боевых действий. Работа с солистом. Песня " Белый снег войны«

Подготовка театрализованного представления «К нам на ярмарку спешите!» для открытия "Школьного торжка".
Участие в общешкольном празднике

"С любовью к Вам, Учителя!"

Участие в мероприятии "Школьный торжок".

Подбор репертуара к Дню матери.
Литературно – музыкальная композиция к Дню матери. Песни : " Мама, мне на тебя не наглядеться«, «Мамины глаза», "Мама"

Подбор репертуара для новогодних праздников.
Участие в декаде добра и вежливости.

Выступление в театрализованном представлении " Чудеса под Новый год«. Песни : «Новый год», " С Новым годом, мама!"

Подбор репертуара для рождественских праздников.
Выступление на фольклорных посиделках " На Святки гуляй без оглядки«.Песни «Рождество», "Колокола России".

Литературно- музыкальная композиция ко дню памяти жертв Холокоста.

Литературно- музыкальная композиция ко дню памяти вывода войск из Афганистана.

Подбор репертуара к праздничному концерту на 8 марта и к Дню театра.

Участие в школьном праздничном концерте "Милым, дорогим, единственным«

Песни «Мама», " Мамино сердце," " Мама и дочка". Сценка " Диалог по поводу".

Театральная постановка к Дню театра.

Подготовка литературно – музыкальной композиции на экологическую тему.

Подбор репертуара к 9 мая.
Участие в концерте " Живая память Великой Победы".

Песни: " Спасибо,Вам,,,!", " 9 мая",

"Помни", " Птицы белые"

Подготовка театрализованного представления к Дню защиты детей "Чтобы солнышко светило".

Цели программы

Содействие личностному развитию школьников 12- 16 лет средствами комплексного подхода в художественном образовании (через создание и деятельность самодеятельного музыкально-театрального коллектива).

Программа предполагает решение общеобразовательных, воспитательных и развивающих задач с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников.

Результат программы

-наличие интереса к вокальному искусству;

- стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в

концертах);

- проявление навыков самостоятельного анализа художественных произведений для развития творческих способностей, самореализации личности ученика.

- развитие устойчивого интереса к таким видам искусства, как театр, музыка, хореография

- формирование базовых психологических качеств( самостоятельности, уверенности, терпимости), потребности в самореализации и саморазвитии, культуры общения и поведения в социуме.

Особые условия проведения

 

 

Материально-техническая база

Школьный клуб.