«Легоконструирование»

Занятия по Легоконструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Педагоги

Минина Кира Алеексеевна, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

-Знакомство с ЛЕГО (2 часа).

-Путешествие по Лего-стране. (6 часов).

-Школа, дом. (4 часов).

-ЛЕГО – зима (2 часа).

-Животные (5 часа).

-Транспорт (2 часа).

-ЛЕГО – весна (2 часа).

-Космос (6 часа).

-ЛЕГО – лето (4 часа).

Цели программы

Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

 

Результат программы

1. Иметь представление о свойствах деталей строительного материала;

2. Ориентироваться в различных ситуациях;

3. Иметь представление о технике, моделирование механизмов, знать способы крепления и уметь выполнять их;

4. Получать опыт анализа конструкций и генерирования идей;

5. Работать по предложенным инструкциям;

6. Творчески подходить к решению задачи по модели;

7. Знать основные принципы моделирования, конструирования;

8. Излагать, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию, самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

9. Логически мыслить.

Материально-техническая база

Конструкторы ЛЕГО Architecture, City, Transport.

Технологические карты, книги с инструкциями.

Демонстрационный видео и фотоматериал, презентации.

Компьютер, медиапроектор, экран.