Хореография

Настоящая программа рассчитана на 35 учебные недели по 1 часу в неделю. Каждая тема состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, показ изучаемых элементов танца, объяснение принципа движения, беседу с учащимися, просмотр видеоматериалов. Практическая часть включает разминку, отработку движений учащимися, составление вариаций из изученных движений и
их исполнение. В конце каждого занятия учащиеся под руководством педагога анализируют свою работу, используя метод взаимооценки.

Педагоги

Часовских Надежда Михайловна

Содержание программы

Содержание программы

1.Азбука музыкального движения

2.Упражнения на пластику

3. Упражнения на растяжку

4. Общие развивающие упражнения

Цели программы

Развитие творческих способностей школьников в процессе музыкально-ритмической деятельности. 

Формирование духовно богатой, гуманистически ориентированной, развитой, творческой личности средствами танцевального искусства.

Научить детей владеть выразительными средствами танца, способствовать их физическому развитию, совершенствованию общей и эстетической культуры

Результат программы

В конце обучения учащиеся умеют определять музыкальные жанры (танец, марш, песня), виды ритмики (танец, игра, упражнение). Понимать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки; быстрый, средний, медленный темп; громкая, умеренно-громкая, тихая музыка и т.д.). Получают навыки в формировании красивой осанки, выразительности пластики движений и жестов в танцах, играх, хороводах, упражнениях. Умение держатся на сцене, работать перед зрителем

Материально-техническая база

Занятия проходят в актовом зале школы