"Легоконструирование"САН

Реализация этого курса в рамках дополнительного образования помогает развитию коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.

 Различают три основных вида конструирования:

· по образцу,

· по условиям

· по замыслу.

Конструирование по образцу – когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема).

При конструировании по условиям – образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки – большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

Педагоги

Сокова Анна Николаевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Вводное занятие. Знакомство с работой кружка на год.
2. Знакомство с ЛЕГО – деталями, видами их креплений.
3. Я хочу построить.
4. ЛЕГО – загадки.
5. Осенний карнавал. Конструирование дерева с падающими листьями.
6. Осень в нашем городе. Плоскостное моделирование.
7. Мой дом. Конструирование предметов мебели.
8. Наши домашние животные.
9. Любимые игрушки.
10. Мои друзья. Конструирование сказочных героев.
11. Все вместе. Снимаем мультфильм.
12. Старинные замки.
13. Счастливый день в семье. Конструирование детской площадки.
14. Новый год.
15. Школа будущего.
16. Зимний узор.
17. Высокая башня.
18. Автомобили. Машины в помощь человеку.
19. Строим город.
20. Зоопарк.
21. Конструируем животное будущего.
22. Человек.
23. Динозавры.
24. Весенние цветы.
25. Подарок маме.
26. Насекомые.
27. Космические созвездия.
28. Космические корабли.
29. Жители других планет.
30. Коллективная работа "Космос".
31. Военная техника.
32. Авиатехника.
33. Фантазируй! Конструирование на свободную тему.
34. Итоговое занятие. Коллективная работа на свободную тему.

Цели программы

Является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.