- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Социальная адаптация
- «Учимся, играя!» (1) английский язык для детей
«Учимся, играя!» (1) английский язык для детей
Программа «Учимся, играя!» предполагает постепенное вовлечение дошкольника в образовательный процесс, тем самым адаптируя ребенка к дальнейшему образованию в школе с желанием, смягчая стресс вхождения в новый важнейший этап жизни посредством игровой деятельности.
В основе данной программы лежит принцип обучения иностранному языку в игровой деятельности. Игра – основная форма обучения дошкольников английской разговорной речи. Использование игры и игровых ситуаций оптимально реализует коммуникативные намерения детей дошкольного возраста, стимулирует их речемыслительную деятельность.
Актуальность данной программы заключается в возможности воспитания дошкольника, обладающего такими чертами, как социальная уверенность, терпимость к представителям других культур, общительность, имеющего достаточно широкий круг представлений, позволяющих ему ориентироваться в межкультурном пространстве; в понимании дошкольником, в меру своих возрастных особенностей, социальной и личной значимости изучения иностранного языка (знание английского как языка международного общения: туристические поездки, компьютерные игры, интернациональная лексика, языковые заимствования).
Программа «Учимся, играя!» впервые познакомит Вашего ребенка с английским языком – языком международного общения.
Ребята расширят свой кругозор, разовьют память, внимание, мышление и мелкую моторику.
На занятиях дети получат основы энциклопедических знаний, побывают в литературной гостиной и интеллектуальной игротеке, познакомятся с основами экологии и этикета в процессе изучения английского языка.
Все занятия объединены единой сюжетной линией, поэтому у детей появятся любимые персонажи, говорящие на английском языке, за приключениями которых ребята будут наблюдать и даже участвовать в них на протяжении всего периода обучения.
На наших занятий ребята нарисуют смайлики и радугу, разучат забавные рифмовки и песенки, сделают веселую зарядку и потанцуют.
И, конечно, будут играть: в прятки, в магазин, в цирк.
Ребята запросто поболтают на английском с Барби и Человеком-Пауком, а также будут приглашены на чаепитие к английской королеве,
познакомятся с обычаями и традициями англоговорящих стран.
Педагоги
Ильюшенкова Полина Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Содержание программы
Программа включает в себя следующие разделы:
- Знакомство со страной изучаемого языка. Hello, UK!
- Приветствия и формулы вежливости. Meetings and greetings.
- Количественные числительные 1-12. Numbers.
- Глаголы движения. Orders.
- Животные. Animals.
- Цвета. Colours.
- Моя семья. My family.
- Времена года. Seasons.
- Овощи. Фрукты. Fruits and vegetables.
- Повторение изученного материала.
Цели программы
Формирование первого (элементарного) уровня коммуникативной компетенции при изучении английского языка посредством игровых методик.
Результат программы
По итогам освоения программы обучающийся будет:
- Знать порядка 80 лексических единиц, «формулы вежливости» согласно содержанию программы, модельные фразы с модальным глаголом «can», счет 1-12.
- Уметь составлять монологические высказывания до 5 фраз, уметь вести диалог по изученной тематике, употреблять неопределенный артикль с существительными, уметь воспринимать иноязычную речь (педагога) в объеме изученной тематики, догадываться о значении 1% незнакомых слов из контекста
Будут сформированы универсальные учебные действия
- Коммуникативность: уметь общаться со сверстниками, вести диалог, строить монологические высказывания на родном языке по заданной теме, не бояться отвечать перед аудиторией.
- Счёт: обладать навыками счёта 0-12.
- Окружающий мир: иметь представления о географическом устройстве мира, знать традиции и обычаи родной страны, а также реалии страны изучаемого языка.
Особые условия проведения
Программа ориентирована на всех дошкольников указанного возраста, имеющих желание заниматься данным видом деятельности. Поскольку на занятиях предусмотрена частая смена видов деятельности, с учётом физиологических потребностей обучающихся, крупный размер наглядности, подвижные игры и задания, программа является здоровьеформирующей и позволяет заниматься инклюзивно детям с ОВЗ.
Материально-техническая база
- кабинет с возможностью зонирования;
- стулья, столы, соответствующие возрасту обучающихся;
- доска белая магнитная, доска грифельная, маркеры, магниты, мел;
- технические средства обучения (телевизор с USB-входом, MP3‑проигрыватель);
- канцелярские принадлежности;
- комплекты кубиков Н.А. Зайцева;
- полки для работы с кубиками;
- дидактический наглядный и раздаточный материал;
- игрушки, атрибуты, муляжи овощей, фруктов и другие наглядные учебные пособия согласно тематическому планированию.