Закон и порядок

В ходе изучения Программы выделяются следующие организационные формы правового воспитания несовершеннолетних: административно-уголовное информирование, административно-уголовная пропаганда и административно-уголовное обучение. Ведущая роль принадлежит обучению, поскольку оно обладает определенным преимуществом по сравнению с пропагандой знаний и информированием. Во-первых, в результате обучения предлагаются систематизированные правовые знания; во-вторых, можно обеспечить контроль за их усвоением.

Педагоги

Галяткина Татьяна Николаевна, социальный педагог, высшая квалификационная категория

Содержание программы

  1. Права,обязанность и ответственность
  2. Проступок. Правонарушение. Преступление
  3. Шалость и преступление. Вина и ответственность
  4. Введение в административное и уголовное право
  5. Хулиганство – особая школа преступности
  6. Хулиганство – особая школа преступности
  7. Насилие и закон
  8. Насилие и закон
  9. Конфликты и выходы из них
  10. Станционная квест-игра "Закон и порядок"

Цели программы

Административно-уголовное информирование, пропаганда и обучение несовершеннолетних для создания условий формирования правовой культуры в профилактике правонарушений и ЗОЖ.

Результат программы

1. Снизить фактор риска, а также количество уголовных преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними правонарушителями в ОУ.

2. Снизить количество несовершеннолетних учащихся, состоящих на различного рода профилактических учетах.

3. Через знакомство с законодательной базой и юридической ответственностью повысить у школьников чувство самосознания в вопросах по предупреждению совершения правонарушений.

 

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Учебно-методический комплекс соответствует требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации, функциональным обязанностям, рабочим программам аттестуемого. Комплекс адаптирован с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся школы. Кабинет оснащен социально-правовой литературой, методическими пособиями, макетами, стендами.