- Главная
- Направления
- Художественная
- Инструментальное исполнение
- Предпрофессиональная программа «Струнные инструменты»
Рекомендуем посмотреть
Предпрофессиональная программа «Струнные инструменты»
Настоящая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» составлена на основе федеральных государственных требований, которые устанавливают обязательные требования к минимуму содержания,структуре и условиям реализации.
Программа «Струнные инструменты» составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
-выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на народных инструментах, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;
- приобретение детьми умений и навыков сольного и ансамблевого исполнительства;
- приобретение детьми опыта творческой деятельности;
- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
- подготовку одаренных детей у поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.
преподаватели
Деткова Людмила Васильевна, преподаватель скрипки, преподаватель высшей квалификационной категории;
Малишава Светлана Геннадьевна, преподаватель скрипки;
Расписание
Расписание индивидуальных занятий составляется с преподавателем и учеником отдельно
Групповые занятия проходят по расписанию групповых занятий, составленных на учебный год.
Содержание программы
В учебный план программы «Струнные инструменты» входят предметы:
"Специальность" (скрипка),
"Ансамбль",
"Фортепиано",
"Хоровой класс",
"Сольфеджио",
"Слушание музыки",
"Музыкальная литература",
"Элементарная теория музыки",
"История искусств".
Цели программы
Развитие музыкально-творческих способностей учащегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков, позволяющих воспринимать, осваивать народные инструменты и произведения различных жанров и форм, а также определение наиболее одаренных детей и их дальнейшая подготовка к продолжению обучения в средних профессиональных музыкальных учебных заведениях.
Результат программы
- знание музыкальной терминологии, музыкальной грамоты;
- знание художественно-эстетических, технических особенностей, характерные для сольного, ансамблевого или оркестрового исполнительства;
- умение грамотно исполнять музыкальные произведения как сольно, так и при игре в ансамбле/оркестре;
- умение самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;
- навык игры на фортепиано несложных музыкальных произведений на различных стилей и жанров;
- навыков подбора по слуху, импровизации в простых формах;
- навыков публичных выступлений сольных, ансамблевых, оркестровых;
-умение использовать полученные теоретические знания при исполнительстве музыкальных произведений на инструменте;
Особые условия проведения
Срок освоения программы составляет 8 лет для детей поступивших в 1 класс возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет. Прием на предпрофессиональные программы осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческий способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ.
Прием в школу осуществляется в соответствии с правилами и порядком опубликованными на сайте школы http://classica29.ru/
Прием документов на обучение в 2022/2023 учебном году будет производиться при обязательной одновременной подачи заявления по форме ( форма расположена на сайте учреждения) на электронную почту klassika.nab20@mail.ru и заявки через Госуслуги!
Материально-техническая база
Материально-техническая база образовательного учреждения соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Классы оборудованы музыкальными инструментами, необходимой мебелью. В учреждении имеется концертный зал, библиотека.