Хореографический коллектив «Лайм»

Предложенная программа предназначена для обучения детей хореографии. Программа является модифицированной и разработана на основе программы по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» автор – Буренина А. И.

Программа нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие. Поэтому содержание программы, практический материал могут варьироваться с учетом условий ее использования. А главное, на что должен быть нацелен педагог, это приобщение к движению под музыку всех детей – не только способных и одаренных.

Педагоги

Стрелова Светлана Андреевна

Расписание

Стартовый уровень - 1 раз в неделю по 1 часу;

Базовый уровень - 2(3) раза в неделю по 2 часа;

Продвинутый уровень - 2 раза в неделю по 3 часа.

Содержание программы

- Развитие музыкальности;
- Развитие двигательных качеств и умений;
- Развитие творческих способностей;
- Репетиционная работа;
- Концертные выступления;
- Воспитательные мероприятия.

Примерный репертуарный список для стартового уровня (3-4 года):

1-е полугодие: «Плюшевый медвежонок», «Рыбачок», «Маленький танец», «Веселые путешественники», «Чебурашка», игра «Птички и ворона» и др.
2-е полугодие: «Неваляшки», «Едем к бабушке в деревню», «Кузнечик», «Разноцветная игра», «Лошадки», «Белочка», песни В. Шаинского и др.

Примерный репертуарный список для стартового уровня (5-6 лет):

Повторение репертуара 1-2 лет обучения и разучивание нового.
1-е полугодие: «Марш», «Кораблики», «Красная шапочка», «Кот Леопольд», «Поросята», марш «Москва» О. Газманова и др.
2-е полугодие: «Антошка», «Волшебный цветок», «Мячик», "Кошка и девочка",
"Песенка о лете", различные композиции.

Примерный репертуарный список для базового уровня (7-9 лет):

Повторение и закрепление ранее пройденного материала. Изучение нового материала: «Упражнения с осенними листьями», «Времена», «Три поросенка», "Кукляндия",
"Упражнения с обручами«, «Светит месяц», «Кремена», «Красный сарафан», "Полкис",
"Месяц и звезды«, «Голубая вода», «Мельница», «Цирковые лошадки», музыкальные
композиции современной эстрады.

Примерный репертуарный список для базового уровня (9-11 лет):

Повторение и закрепление ранее пройденного материала: «Сиртаки», «Танец Цветов и Бабочек», «Турецкий марш», «Парный танец», «Танец солдатиков и кукол», «Осенний парк», «Кремена», музыкальные композиции современной эстрады и др.

Примерный репертуарный список для продвинутого уровня (11-18 лет):

Повторение и закрепление ранее изученного репертуара разучивание нового: «Барыня», «Цыганочка», «Чарльстон», «Твист», «Рок-н-рол», «Вальс цветов», «Китайский
танец», «Арабский танец», «Морская пляска», «Вальс», «Русский лирический», «Ча-чача», «Кадриль», «Кантри», музыкальные композиции зарубежной эстрады 80-х и Л. Армстронга и др.

Цели программы

Формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Результат программы

Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребенок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также и опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционального телесного выражения. Именно этот опыт и умения помогут ребенку в дальнейшем успешно осваивать и другие виды художественно-творческой деятельности.

Особые условия проведения

Необходима справка от врача.

Материально-техническая база

Техническое оснащение программы:

Танцевальный класс, оборудованный станком и зеркалами, а также музыкальный центр, специальная аудио- и видеоаппаратура, концертные костюмы и атрибуты.

Каждый учащийся должен иметь:

Сменную форму одежды для занятий.

Стоимость

На данный момент занятия бесплатные.