Азбука танца (1 год обучения)

Программа модифицированная, общеразвивающая. Направлена на развитие творческих способностей обучающихся, музыкальности, пластики и танцевальной выразительности. Программа рассчитана на три года обучения

Основными разделами программы являются:

«Введение» – дети знакомятся с хореографией как видом искусства, с правилами поведения в танцевальном классе и формой одежды.

«Азбука музыкального движения» – воспитанники включаются коллективно-порядковые и ритмические упражнения, имеющие целью музыкально-ритмическое развитие детей, а также осваивают упражнения для укрепления и развития различных групп мышц

«Азбука хореографии – основы классического танца» – знакомит с азами классического танца.

«Танцевальная мозаика» – способствуют развитию танцевальности, эмоциональности, актерских навыков, знакомит с композицией танца.

Работа с учащимися и создание для них наиболее благоприятных условий развития может осуществляться разными путями с использованием различных методов и приемов, выбор которых связан с интересам и особенностям самого педагога и его мастерством. Кроме того, в процессе обучения возможно усложнение или упрощение программного материала, смещение некоторых тем на другие этапы обучения.

Педагоги

Мурзина Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования

Расписание

Понедельник 18:35-19:20

Среда 18:35-19:20

Содержание программы

1. Вводное занятие (2 часа)

2. Партерная гимнастика (20 часов)

3. Упражнения на ориентировку в пространстве (20 часов)

4. Упражнения для разминки (20 часов)

5. Классический танец (12 часов)

6. Народный танец (24 часа)

7. Освоение танцевального репертуара (52 часа)

8. Подготовка к итоговому контрольному занятию (2 часа)

9. Итоговое занятие (2 часа)

Цели программы

Физическое развитие, развитие эмоциональной сферы, эстетических и нравственных понятий через приобщение детей к искусству хореографии.

Результат программы

Учащиеся должны уметь:

1. владеть приемами музыкальности и пластичности;

2. владеть приемами классической и эстрадной хореографии;

3. совершенствовать силу натянутых ног, большого танцевального шага, высокого прыжка;

4. координировать движения.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, учебная мебель, УМК