«Эстет-ритм» 1 год обучения

Данная программа позволяет обучать и развивать детей младшего школьного возраста не зависимо от их природных способностей.

Основной вид деятельности (танец) выбран не случайно. Он является самым доступным и любимым для большинства детей.

Содержание программы предусматривает учебные занятия по развитию физических данных, приобретению танцевальных навыков, музыкально-ритмические упражнения. Дети изучают различные музыкальные произведения и учатся передавать образы через движения.

Предполагаемый танцевальный репертуар программы подобран по принципу от простого к сложному, соответствует возрастным особенностям обучающихся. Программа позволяет изменять, добавлять и расширять предполагаемый репертуар. Знание, умения и навыки, полученные на занятиях, обучающиеся применяют и закрепляют в активной исполнительской деятельности (концерты, конкурсы, фестивали различных уровней).

Педагоги

Мигунова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования

Расписание

Группа №1: 

понедельник:12.30-13.15.

среда: 12.30-13.15.

 Группа №2:

понедельник: 11.30-12.15

среда: 11.30-12.15.

 Группа №3:

вторник: 12.30-13.15

четверг: 12.30-13.15.

Группа № 4:

вторник: 11.30-12.15.

четверг:11.30-12.15

Содержание программы

Программа включает в себя следующие разделы:
1. Азбука музыкального движения – знакомство с элементами музыкальной грамоты,ориентацией в пространстве, выполнение музыкально-ритмических, обще развивающих упражнений, партерной гимнастики,музыкально-ритмических игр.
2. Танцевальная азбука, танец - знакомство с основными танцевальными правилами, жанрами хореографического искусства, разучивание танцевальных движений, танцев.
3. Подведение итогов -контрольные занятия.

Примерная структура учебного занятия: занятие начинается с построения и вводной беседы (танцевальное приветствие, ознакомление с темой и ходом занятия); затем разминка по кругу и на середине зала и далее работа над танцевальными движениями, комбинациями и танцем; в завершении – анализ и подведение итогов.

Цели программы

Способствовать эстетическому воспитанию и развитию обучающихся средствами музыкально-ритмической деятельности.

Результат программы

По итогам освоения программы каждый обучающийся должен
знать:
– Жанры произведений.
– Виды ходьбы.
– Положение рук в танце.
– Комплекс партерной гимнастики.
уметь:
– Передавать характер музыки в движении.
– Исполнять основные виды ходьбы.
– Становиться в пары.
– Перестраиваться в круг, держать интервал.
– Выполнять комплекс партерной гимнастики.
– Исполнять танцы по кругу, детские массовые танцы.

В ходе освоения программы каждый ребёнок творчески реализует себя, активно участвуя в концертной деятельности студии, в конкурсах и фестивалях различного уровня танцевального направления.

Особые условия проведения

Программа предусматривает реализацию в рамках сетевого партнёрства при тесном взаимодействии учреждения дополнительного образования с общеобразовательными школами города.В учебные группы принимаются все желающие, без специального отбора.

Материально-техническая база

Кабинет для занятий танцевальным творчеством, музыкальная аппаратура, концертный зал для репетиций, концертные костюмы.