Золотица классы

  • (4)

Программа ориентирована на детей от 7 до 12 лет, имеющих склонность к танцевальной деятельности. В ходе занятий используются разнообразные и доступные движения классического, современного и народно – сценического танца, элементы аэробики, пластики и актерского мастерства.

Учебная программа по хореографии основана на принципах взаимосвязи обучения и развития; принципах взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности детей, дает детям возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности.

Программные материалы нацелены на развитие ребенка, на приобщение его к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания (изучение разнообразных движений, укрепление мышц; понимание детьми связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений).

Образовательный процесс выстраивается таким образом, чтобы обеспечить целостное восприятие разных видов искусства (хореография, музыка, изобразительное искусство), их взаимосвязь и взаимовлияние. Образовательная программа имеет 4 уровня освоения каждого предмета. Освоение образовательной программы происходит поэтапно.

Педагоги

Вантрусова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Шмакова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Сталиня Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Оробинская Ксения Вадимовна, педагог дополнительного образования, перваяквалификационная категория

Ястребова Виктория Григорьевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Артемьева Мария Михайловна, педагог дополнительного образования

Пелехова Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Капарулина Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Содержание программы

В программе выделены образовательные направления:

- хореографическое искусство: специализации – гимнастика, классический, народный, современный та­нец с обучением в течение 5 лет;

- изобразительное искусство, с целью развития художественной фантазии, образного мышления и навыков декоративно-прикладного творчества, с обучением в течение 2 лет.

Отличие данной программы от традиционных и типовых состоит в том, что образовательный процесс выстраивается таким образом, чтобы обеспечить целостное восприятие разных видов искусства (хореография, изобразительное искусство), их взаимосвязь и взаимовлияние. Образовательная программа имеет четыре уровня освоения каждого предмета. Освоение образовательной программы происходит поэтапно.

На первом этапе основное внимание уделяется начальному хореографическому образованию, обучению по предмету «Изобразительное искусство». На этот этап дети переходят после трех лет обучения на подготовительном отделении в возрасте 8 лет и обучаются в течение 5 лет в 1, 2, 3, 4, 5 классе студии. Здесь идет углубленное изучение хореографии по узким специализациям, с выходом на активную концертную деятельность, где дети постигают азы сценического мастерства и готовятся поступить в подготовительный ансамбль.

Цели программы

Развитие художественного вкуса, ознакомление с национальной, танцевальной культурой, познание навыков творческой деятельности, физическое совершенство обучающихся средствами искусства танца, формирование детского творческого коллектива.

Результат программы

Обучающиеся овладеют умениями и навыками по всем хореографическим дисциплинам, изучаемым в студии, получат стойкую мотивацию на учебную деятельность и самореализацию творческих потребностей, ориентируются в профессиональном самоопределении в области хореографического искусства.

Материально-техническая база

Залы хореографического искусства, станки, скакалки, зеркала, коврики