Золотица подготовительное отделение

Программа предполагает освоение основных танцевальных и ритмических навыков, приобретение музыкальных знаний, развитие музыкальных и творческих способностей ребёнка, развитие художественной фантазии, образного мышления средствами изобразительного искусства

Педагоги

Вантрусова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Сталиня Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Ястребова Виктория Григорьевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Артемьева Мария Михайловна, педагог дополнительного образования

Пелехова Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Капарулина Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Содержание программы

В программе выделены образовательные направления:

- хореографическое искусство: ритмика, с обучением в течение 3 лет;

- музыка, с целью формирования и развития музыкальных и творческих способностей в различных видах деятельности, с обучением в течение 3 лет.

- изобразительное искусство, с целью развития художественной фантазии, образного мышления и навыков декоративно-прикладного творчества, с обучением в течение 3 лет.

 Дети поступают в студию в 5-летнем возрасте на I ступень подготовительного отделения. В возрасте 6 лет поступают на II ступень. В возрасте 7 лет – на III ступень.

На первом этапе изучаются предметы: ритмика, изобразительное искусство, музыка. Идет развитие эмоционального восприятия окружающего мира, развитие профессиональных физических данных, развитие музы­кального слуха и ритма, выявление и раскрытие способностей и склонностей к определенному виду искусства, развиваются навыки проявления творческих возможностей.

На втором этапе добавляется предмет «Гимнастика», где закрепляются навыки по развитию физических данных танцора

Цели программы

Развитие художественного вкуса, познание национальной, танцевальной культуры, формирование навыков творческой деятельности, физическое совершенство учащихся средствами искусства танца, формирование детского творческого коллектива

Результат программы

Подготовка ребёнка физически и эстетически к следующей ступени освоения хореографического искусства

Материально-техническая база

Зал хореографического искусства, станки, скакалки, зеркала, коврики