Спортивный танец на паркете (базовый уровень), 1-й год обучения.

Занятия спортивными танцами подразумевают развитие чувства ритма, умение слушать и понимать музыку, согласовать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.

Педагоги

Дроздова Анастасия Богдановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Суркова Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Сурков Сергей Викторович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

Разделы программы:

Танец "Ча-ча-ча"
Танец "Самба"
Танец "Медленный вальс"

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству бальной хореографии.

Результат программы

По итогам обучения по программе учащийся будет знать:
- история происхождения изученных танцев;
- теория исполнения базовых движений;
- теория исполнения базовых движений с работой корпуса, рук и бедер;
- знание фигур «Е» и «Д» класса.

По итогам обучения по программе учащийся будет уметь:
- считать музыку;
- танцевать в паре и под музыку танцы: Медленный вальс, Самба, Ча-ча-ча, Румба, Танго, Джайв, Венский вальс, Квик степ;
- качественное исполнение изученных фигур;
- дробить ритм.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Для занятий по данной программе необходимы следующие средства и материалы:
- Зал из расчета 3-4 кв.м. на одного учащегося, высотой не менее 4 метров (в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-03 к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения).
Зеркало, звуковая аппаратура, видео аппаратура, аудио, видео записи, методический материал, танцевальная обувь/чешки/балетки, форма для занятий; костюмы для конкурсов и концертов.

Видео

[ "" ]