Спортивный танец на паркете, 2-й год обучения.

Занятия спортивными танцами подразумевают развитие чувства ритма, умение слушать и понимать музыку, согласовать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.

Педагоги

Дроздова Анастасия Богдановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Суркова Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Сурков Сергей Викторович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

Разделы программы:

-Танец "Медленный вальс"
-Танец "Ча-ча-ча"
-Танец "Самба"
-Танец "Квик степ"

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству бальной хореографии.

Результат программы

Личностными результатами освоения программы являются:

- развитое хореографическо-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству бального танца;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного и индивидуального исполнения изучаемой хореографии;

- позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей;

- развитие творческих способностей;

- развитие навыков командной работы;

- развитие интеллектуальных способностей;

- приобретение знаний и практических навыков.

Метапредметными результатами освоения программы можно считать:

- работа с разными источниками информации; стремление к самостоятельному общению с искусством бального танца и художественному самообразованию;

- умение участвовать в танцевальной жизни коллектива в составе ансамбля и в турнирной практике.

Предметными результатами освоения программы являются:

- устойчивый интерес к изучаемому виду хореографии;

- освоение танцевальных направлений и умение синтезировать их с изучаемым видом хореографии;

- знание закономерностей и специфики языка изучаемого вида хореографии (бальный танец).

Проследить динамику результатов и достижений обучающихся возможно с использованием данных, зафиксированных в итоговых протоколах соревнований по массовому спорту, а также с помощью диагностического материала (входная, промежуточная, итоговая диагностика).

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Зал (твердое покрытие) с зеркалами;

музыкальный центр;

диски с музыкой;

специальные коврики; скакалки;

секундомер;

форма для тренировок;

костюмы для выступления.

Видео

[ "" ]