Спортивный танец на паркете, 2-й год обучения.

Занятия по программе "Спортивный танец на паркете" позволяют учащимся научиться красиво двигаться, дать волю фантазии, возможность самореализоваться, научиться раскрепощаться. Атмосфера на занятиях непринужденная, ненавязчивая, педагог лишь сопровождает детей, незаметно подсказывая и корректируя ошибки и недоработки, что дает возможность ребенку максимально проявить себя, свои способности.

Обучаясь по данной программе обучающиеся учатся не просто двигаться, а выражать эмоции и чувства с помощью движения, работать с различными предметами, например: мячи, скакалки, стулья и т.д.

Особое внимание уделяется работе с партнером - это поддержки разного характера и сложности, парные элементы. Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия хореографией развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами, оказывают также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека.

Педагоги

Дроздова Анастасия Богдановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Суркова Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Сурков Сергей Викторович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

-Техника безопасности (повторение правил техники безопастности)
-Врачебный контроль и самоконтроль (диагностика травм)     
-Ритмика и элементы музыкальной грамоты (изучение теоретического материала)
-Танцевальная азбука (изучение танцевальных движений) 
-Первоначальные представления о танцевальном образе. «Диско-гимнастика», «Полька»,  «Медленный вальс», «Быстрый фокстрот», «Самба», «Ча-ча-ча»(Знакомство с танцевальными движениями, отработка их на практических занятиях)
-Участие в мероприятиях (участие в конццертах)
-Контрольные испытания (участие в конкурсах)

Цели программы

Раскрытие и развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству бальной хореографии.

Результат программы

В процессе обучения учащиеся будут знать: 

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы;

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении танцевальных этюдов, подборе простейших музыкальных рифм;

- поиску и выделению необходимой информации;

- применению методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств при написании реферата;

- самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.



В процессе обучения учащиеся будут уметь: 

- правильно проходить в такт музыке, сохраняя красивую осанку;

- легко шагать с носка на пятку;

- тактировать хлопками музыкальные размеры 2\4, 3\4, 4\4, при двухтактовом вступлении вовремя начать движение и закончить его с концом музыкального предложения (марш 4\4);

- чувствовать характер марша (спортивного, строевого, походного, героического) и уметь передать его в шаге;

- особенностям актерской выразительности;

- выражать образ в разном эмоциональном состоянии: веселом и грустном;

 

- основным движениям современного танца.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Зал (твердое покрытие) с зеркалами;

музыкальный центр;

диски с музыкой;

специальные коврики; скакалки;

секундомер;

форма для тренировок;

костюмы для выступления.

Видео