Коллаж, 1-й год обучения.

Программа включает в себя несколько направлений художественной деятельности: живопись, графику, дизайн, роспись, изучение народного художественного творчества; возможность синтеза различных стилей и направлений. Возраст обучающихся – 6 – 18 лет.

Педагоги

Воробьев Виктор Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

 

Введение в образовательную программу. Дорога сказок.

Постановка руки.

Моторика глаз.

Знакомство с основами перспективы и композиции.

Знакомство с цветом "Стихия красок".

Знакомство с натюрмортом.

Знакомство с пейзажем.

Знакомство с портретом.

Знакомство с фигуративной композицией.

Знакомство с сюжетной композицией.

Знакомство со стилями.

Выставочная деятельность "Я рисую мир".

Экскурсионная деятельность.

Цели программы

Программа включает в себя несколько направлений художественной деятельности: живопись, графику, дизайн, роспись, изучение народного художественного творчества; возможность синтеза различных стилей и направлений. Возраст обучающихся – 6 – 18 лет.

Результат программы

Знания:

- основные понятия: рисунок, композиция, живопись

Рисунок:

- межпредметное пространство;

- асимметрия;

- направления штриха в объемном изображении;

- светотеневая разработка (собственная и падающая тень);

Композиция:

- интерьер и человек в нём;

- дальняя и ближняя перспектива;

Живопись:

- тоновые переходы в цветном рисунке;

- различные техники;

- фон и его значение.

 

 

Умения:

- выполнять графические работы средней сложности (гравюра), передавать форму, объем предметов их расположение в пространстве;

- работать с натуры;

- работать с натурой;

- владеть различными инструментами;

- выполнять работы полной палитрой;

- работать с объемом внутри пространства;

- строить композиции, импровизировать на их основе;

- доводить работу до логической завершенности;

компетенции:

- применение понятий: рисунок, композиция, графика, живопись;

- совершенствование техники изображения, расширение видения объёма и тени;

- совершенствование творческого мышления: ассоциативных образов, умения создавать и решать художественно-творческие задачи;

- импровизация с различными художественными материалами;

- развитие умения довести работу «до конца» и сделать это убедительно.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Набор красок (гуашь, акварель); набор простых карандашей, цветных карандашей, мелков; набор кистей для рисования; набор линеек; альбомные листы; трафареты для работ и образцы выполненных работ.