Каляка-Маляка

Интерес к рисованию появляется у детей после первого года жизни. Малыш знакомится с бумагой, карандашами, красками и сначала играет с ними, а после наблюдения за взрослым, малыш начинает подражать его действиям и ”овладев” пишущим предметом приходит к радостному открытию, что и он может оставлять след на бумаге, и не только…

Рисование для детей – игра, и используя игры, игровые приемы и пальчиковую гимнастику, создается непринужденная творческая атмосфера для работы. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают, раскрепощают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Ведь рисование для ребенка не только игра, но и радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, поэтому очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.
Данная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной программы.
Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что каждый нормальный ребенок рождается с врожденными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых позволили развить эти способности вовремя.
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Каляка-Маляка» предназначена для детей в возрасте от 6 до 9 лет.

Педагоги

Косянчук Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Содержание программы

Изодеятельность.

Скульптура.

Роспись камня.

Цели программы

Развитие личности воспитанника, его творческих способностей и индивидуальных дарований через изобразительное искусство.

Результат программы

- Умение выполнять задание по плану педагога или собственному плану;

– способность рисовать по замыслу, умение передавать личное отношение к объекту изображения;

– рисунки выразительны, подход к работе творческий, отсутствие изобразительных штампов, умение украшать свою работу.

Материально-техническая база

Кабинет изобразительного искусства.