Веселый английский

Программа имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа позволяет устранить противоречия между требованиями образовательной программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. 2018-2019 учебный год реализация программы только для 1 и 3 классов.

Педагоги

Едакина Елена Васильевна, учитель английского языка

Содержание программы

1 класс - вводный курс "Учись-играя". Темы: Давайте познакомимся; Семья; Игрушки; Части тела; Цвета; Повторение; Моя первая сказка.

2 класс "Мир игр и стихов". Темы: Я и моя семья; Мой цветной мир; Фрукты и овощи; Моя школа; Моя одежда; Повторение; Сказка "Теремок".

3 класс "Мир веселья". Темы: Я и моя Родина; Мой дом - моя крепость; Если я поеду за границу; Мы за здоровый образ жизни; Мы любим праздники; Повторение; Сказка "Волк и семеро козлят".

4 класс "Мир веселья". Темы: Страны, языки, национальности; Дом, семья, родственники; Мой рабочий день;Спорт и путешествия; Праздники Великобритании и Америки; Моя жизнь сегодня и завтра; Сказка "Белоснежка и семь гномов".

Цели программы

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Результат программы

Личностные результаты: общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетичеких, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

Особые условия проведения

обучающиеся1 и 3 классов на 2018-1019 уч.год

Материально-техническая база

Учебный кабинет, мультимедиа, компьютер, колонки.