Английский язык – окно в мир

Обучающиеся начальной школы характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других групп. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. Речевая деятельность на английском языке сочетается с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки.

Ведущей формой организации является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Педагоги

Семенова Людмила Васильевна, учитель английского языка

Содержание программы

Для 2 класса - 17 часов:

Знакомство с персонажами английских детских произведений. Буквы и звуки. (6 час.)

Мир вокруг нас. Правила чтения. Транскрипция. (6 час.)

Мы ищем таланты "Little stars" (5 час.)

Для 4 класса - 17 часов:

Страны, языки, национальности. (3 часа)

Дом, семья, родственники. (3 часа)

Мои увлечения. Спорт. (3 часа)

Праздники России и Великобритании (3 часа)

Досуг и развлечения (2 часа)

Скоро Новый Год и Рождество! (4 часа)

Цели программы

Формирование коммуникативных умений учащихся.

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и творческую деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.

Знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора.

Результат программы

Личностные результаты: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор).

Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные результаты: приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах; освоение правил речевого поведения; расширение лингвистического кругозора; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Особые условия проведения

Интерес к изучению английского языка

Материально-техническая база

Учебный кабинет, компьютер, колонки, мультимедиа