«Палитра красок»

Многообразие видов искусства делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития ребенка. Каждому ребенку важно почувствовать себя творцом, открыть для себя мир изобразительного искусства, дизайна, народной культуры, научиться видеть красоту окружающей природы.

Программа «Палитра красок» учит раскрывать души детей для красоты, учит смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное. Она тесно соприкасается с литературой, историей, религией, философией.

Педагоги

Богданова Марина Юрьевна, учитель технологии и изо искусства

Содержание программы

1. Техника папье-маше (16ч)

2. Графический пейзаж (2ч)

3.Декоративное панно в стиле витражной росписи (2ч)

4.Витражная роспись по стеклу (2ч)

5.Состаривание (2 ч)

6.Объемная картина (2ч)

7.Ниткография. Нетканый гобелен (2)

8.Скрапбукинг. Страничка из фотоальбома (2ч)

9.Айрис Фолдинг. Открытка (2)

10.Творческая работа (5ч)

Цели программы

Главная цель программы по дополнительному образованию «Палитра красок» – формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, умению внимательно вглядываться в жизнь, в накапливании опыта понимания красоты.

Результат программы

Предполагаемый результат реализации программы:

  • наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире;
  • понимание эмоций, отраженных в произведениях искусств;
  • развитие фантазии, воображения, проявляющихся в конкретных формах творческой художественной деятельности;
  • умение находить новые нестандартные решения творческих задач;
  • использование выразительных средств для создания художественного образа;
  • усвоение нравственно – эстетических ценностей и стремление ребят руководствоваться в повседневной жизни.

Особые условия проведения

Программа обучения для разных возрастов одинакова, но в более старшем возрасте уделяется особое внимание проработке композиции, деталей, использованию более сложных приемов, возможно утверждение индивидуальных тем по желанию учеников.

Материально-техническая база

  • Рабочий кабинет со столами и стульями, полками вдоль стен;
  • набор бумаги для занятий, материал;
  • карандаши, ножницы, канцелярский нож, скрепки, пинцет, клей, линейки, тонкая проволока, картон и т.д.;
  • в качестве дополнительного оборудования – компьютер для просмотра и работы совместно с имеющимися internet- материалами по различным техникам работы с бумагой, работа пластическим материалом.