«Веселый английский»

Данная программа поможет дошкольнику сделать первые шаги в мире английского языка и даст ему базовую лингвистическую подготовку. Дополнительная образовательная программа «Веселый английский » позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности, повышает продуктивность мышления, гармонично развивает основные навыки речевой деятельности дошкольников.

Направленность дополнительной образовательной программы социально-культурологическая, так как она подразумевает участие в образовательном процессе детей, таким образом, помогая социализации, адаптации детей к окружающей среде, знакомя с особенностями культуры поведения и общения жителей других стран.

Новизна, актуальность программы заключается в том, что обучение дошкольников иностранному языку является коммуникативно-направленным. С помощью данной программы происходит комфортное погружение ребенка в языковую среду и интенсивное совершенствование навыков общения на английском языке, что оказывает существенное влияние на обще психическое личностное развитие ребенка и способствует также развитию его на родном языке, так как занятия проводятся в непринужденной и дружелюбной атмосфере.

Педагоги

Фалалеева Алина Юрьевна, педагог дополнительного образования

Расписание

Вторник 18:30-19:00

Четверг 18:30-19:00

Содержание программы

Материал разбит на 9 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи.

1. Введение (4 часа). Рассказ об Англии. Знакомство со звуками изучаемого языка. Учимся здороваться, прощаться и называть своё имя на английском языке. Прослушивание песенки.

2. «Животные. Цвета» (4 часа). Знакомство с названиями животных, цветов, глаголов-действий. Грамматическая структура I am a …(boy), вопрос “Who are you? и ответ на него. Разучивание песенок.

3. «Сколько тебе лет?» (3 часа). Лексика по теме “Числительные”, вопрос «How old are you…? (Сколько тебе лет…?) и ответ на него «I am six/ seven...)», составление диалогов.

4. «Семья» (5 часов). Лесика по теме: “Семья”, структура «I have got/ I have not got», создание проекта

5. «Еда» (5 часов). Лесика по теме: “Еда”, структура «I like/ I do not like… (Мне нравится, я люблю /я не люблю )»,

6. «Зоопарк» (3 часа). Введение лексики по теме “Зоопарк”. Введение новых структур для понимания. Разучивание песенки.

7. «Погода» (4 часа). Лексика по теме «Погода». Разучивание стихотворения «Spring is green». Введение конструкции “It is …”

8.. «В комнате» (мебель) (4 часа). Лексики по теме «A room» (Комната). Структуры «There is…», «There are…», создание проекта.

9. «День рождения и подарки» (4 часа). Лексика по теме: День рождения. Разучивание песенки. Фразы: Pass me… please! Have some… Here you are. Thank you. Введение новых глаголов. Повторение пройденного материала. Создание проекта.

Цели программы

Формирование у детей коммуникативных умений понимать и порождать высказывания на английском языке в соответствии с ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями.

Результат программы

К концу обучения по данной дополнительной образовательной программе ребенок должен уметь:

- задавать вопросы и отвечать на них;

- составлять небольшие рассказы;

- описывать предметы и объекты;

- правильно произносить английские звуки и слова;

- понимать английскую речь и переводить несложную английскую речь (аудировать).

Материально-техническая база

Учебный кабинет, учебная мебель, УМК