ДООП "Живопись"

Дополнительная общеразвивающая программа модифицированная, адаптирована к условиям школы и занятости детей в общеобразовательных организациях, разработана с учётом Рекомендаций по организации образовательной деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств (Приложение к письму Минкультуры России от 19 ноября 2013 года № 191-01-39/06-ИГ), на основе программ: «Детская Школа искусств: нормативные документы учебные планы образовательные программы», рассчитанной на 2 часа в неделю (68 часов в год), автора Э.Р. Дарчинянц (г. Москва); В.С. Кузин, Сиротин (г. Москва) «Программно-методические материалы. Изобразительное искусство».

Изобразительное искусство – творческая деятельность, позволяющая ребенку уже на ранних периодах развития реализовать творческие потребности личности. Наглядность, занимательность, красочность и продуктивность рисования, легкость и доступность овладения художественными инструментами и материалами делает этот вид деятельности одним из самых любимых детьми.

 В основе реализации программы лежит принцип личностно ориентированного педагогического подхода к каждому ребенку, формировать для него свою, «личностную» программу изобразительного развития, учитывать его возможности, потребности, интересы, способности, навыки владения художественными инструментами и материалами, отслеживать уровень его развития. Программа предусматривает активную работу ребенка с цветом и различными графическими материалами, развивая и совершенствуя тем самым цветочувствительность и тоночувствительность зрительной системы. Программа предлагает учащимся широкую возможность овладения новыми художественными техниками и материалами, законами композиционного мышления, формообразования и ритмизации изображения. В процессе деятельности дети знакомятся с профессиональной терминологией и понятиями. Расширяются знания в области художественного наследия и истории искусства. Развивается логическое мышление, координация, визуальный канал восприятия, тренируется мелкая моторика руки, а, следовательно, речь (рисунок является графической речью ребенка).

Расширяется эмоционально-зрительная палитра образов, которой ребенок пользуется и будет пользоваться на протяжении всей жизни и которая ляжет в основу ассоциативной памяти личности.

Новизна:

Дополнительная образовательная программа рассчитана для обучения детей  с более раннего возрас­та 6 лет.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база