«Балетная гимнастика»

Основное достоинство гимнастики, как средства физического воспитания обучающихся, заключается в том, что она располагает большим разнообразием физических упражнений и методов, при помощи которых можно оказывать положительное воздействие на организм ребенка, способствовать развитию двигательного аппарата и формировать необходимые двигательные навыки.

Учитывая физиологические особенности организма человека, занятия балетной гимнастикой необходимо начинать с раннего возраста, когда костно-мышечный аппарат ребенка уже достаточно окреп для физических нагрузок, но еще гибкий и восприимчивый для развития необходимых навыков и умений в области хореографии.

За время обучения организм ребенка привыкает к физическим упражнениям, развивается и закрепляется гибкость, координация, точность движений тела.

Важным элементом занятий является наличие музыкального сопровождения. Это создает особую атмосферу в классе, воспитывая музыкальность и выразительность исполнения сложных упражнений. Такое исполнение уводит от сухого исполнительства и помогает большей свободе при выполнении движений.

Доступность средств и их разнообразие позволяют создать хорошую основу для решения многих специальных задач. Например, целенаправленные комплексы гимнастических упражнений применяются в качестве корригирующих, а также повышают тонус утомленных мышц, восстанавливают работоспособность, утраченные двигательные функции. Такие комплексы могут быть направлены на развитие мышечной силы, выносливости, укрепление суставов и повышения не только их подвижности, но и улучшения выворотности, необходимой при обучении хореографии, а также способны активно воздействовать на сердечно-сосудистую систему, нервно-мышечный и костно-связочный аппарат; тем самым облегчая, непосредственно, освоение основ классического танца.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база