Логика

   Модифицированная, общеразвивающая программа овладения детьми приемами логического мышления, создание условий для развития познавательной активности и позитивной мотивации к познанию математики.

   Программа разработана с учётом требований  и направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, его всестороннего и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.

   Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Дети старшего дошкольного возраста активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и размеров. Ребенок, не осознавая того, практически включается в простую математическую деятельность, осваивая при этом свойства, отношения, связи и зависимости на предметном и числовом уровнях. У детей расширяется общий кругозор и интеллектуальные возможности, складываются предпосылки для развития логического мышления. В умственном развитии ребёнка процессу овладения логическими отношениями принадлежит существенная роль.

Педагоги

Панютина Ирина Евгеньевна

Расписание

Четверг 17:30-18:00

Пятница 17:30-18:00

Суббота 17:30-18:00

Содержание программы

1. Вводное занятие 

2. Цвет и его оттенки 

3. Количество и счет 

4. Геометрические фигуры

5. Величина

6. Ориентировка в пространстве 

7. Логические задачи 

8. Итоговое занятие

Цели программы

Развитие у детей элементарного логического мышления используя современные педагогические технологии.

Результат программы

К концу обучения дошкольники должны:

- различать и называть основные цвета и их оттенки;

- считать в пределах 10;

- сравнивать количество предметов в группе;

- ориентироваться в размере предметов, уметь сравнивать по величине.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, учебная мебель, учебно-методический комплекс.