«Занимательная робототехника»

В программе присутствуют 3 основных фактора, влияющих на детский интерес:

построение содержания материала;

методы, приёмы и средства его подачи;

влияние личностного отношения педагога к преподаваемому материалу на
формирование сознания ребенка-исследователя.
В целях воспитания у детей интереса к исследовательской деятельности в
программе решаются задачи:

развитие поисково-познавательных способностей;

развитие функций анализа, обобщения, классификации;

формирование навыков самостоятельного анализа информации;

обучение методам самостоятельного проведения исследования.
Исследовательский этап реализации программы является основным, и нацелен на
организацию исследовательской деятельности детей, поискответов на
поставленные вопросы разными способами.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база