Путешествие по странам и континентам

    Одним из возможных путей повышения интереса к изучению иностранного языка в школе может стать раннее знакомство обучающихся с культурой, историей, традициями англоговорящих стран в рамках системы дополнительного образования.

    Данная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа поможет приобщить младшего школьника к иной национальной культуре, развивать интеллектуальные способности, их общеобразовательный потенциал, сделать первые шаги в мире английского языка и даст ему базовую культурологическую подготовку.

    Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Путешествие по странам и континентам» позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности, повышает продуктивность мышления, гармонично развивает основные навыки речевой деятельности младших школьников.

Педагоги

Глушкова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования

Расписание

Понедельник 14:30-15:15

Вторник 14:30-15:15

Среда 14:30-15:15

Четверг 14:30-15:15

Пятница 14:30-15:15

Содержание программы

Материал разбит на 5 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи.

1. «Путешествие в Королевство» (36часов).

Теория. Географическое расположение Великобритании. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Великобритании. Достопримечательности Лондона. Жизнь английских школьников. Обычаи и традиции страны. Особенности английской сказки.

Практика. Разучивание песенок и стихов на английском языке, изготовление поделок на заданную тему, книг-«крафт», работа с картами, составление монологических и диалогических высказываний на английском языке по заданной тематике, инсценировка английских сказок.

2. «Путешествие в Австралию» (36 часов).

Теория. Географическое расположение Австралии. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Австралии. Достопримечательности Австралии. Жизнь австралийских школьников. Обычаи и традиции страны. Особенности австралийского фольклора. Творчество детских писателей.

Практика. Разучивание новых слов, работа со справочным материалом. Разучивание произведений фольклорного содержания, написание небольших проектов.

3. «Путешествие в Америку» (36 часов).

Теория. Географическое расположение Америки. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Америки. Достопримечательности крупных городов Америки. Жизнь американских школьников. Обычаи и традиции страны. Особенности американского фольклора. Творчество детских писателей.

Практика. Разучивание песен на английском языке, составление монологических и диалогических высказываний на заданную тему, написание небольших проектов, работа со справочным материалом, инсценировка изученных произведений в прозе.

4. «Путешествие в Канаду» (36 часов).

Теория. Географическое расположение Канады. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Канады. Достопримечательности крупных городов Канады. Жизнь канадских школьников. Обычаи и традиции страны. Спорт в жизни канадцев. Знаменитые люди страны. Творчество детских писателей.

Практика. Составление собственных проектов по выбору, составление кроссвордов, шарад, разучивание небольших поэтических произведений и их инсценировка, составление монологических и диалогических высказываний, работа со справочной литературой.

5. Повторение (проекты по выбору, тематические игры, 24 часа)

Цели программы

Формирование основы для ориентации ребенка в мире своих интересов, приобщение к культурным ценностям англоговорящих стран.

Результат программы

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

- названия англоговорящих стран,

- достопримечательности англоговорящих стран,

- известные праздники англоговорящих стран,

- известных английских писателей, героев сказок,

- традиционную английскую пищу,

- жизнь английских школьников и их досуг.

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий,

- воспринимать короткие высказывания на слух,

- поддержать диалог этикетного характера,

- воспроизводить небольшие простые изученные произведения.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, учебная мебель, учебно-методический комплекс.