Увлекательная биология

Содержание программы направлено на знакомство с увлекательной наукой –биологией. Обучающиеся узнают обо всем живом и неживом на нашей планете и откроют для себя большое количество тайн: заглянут в микромир, поставят занимательные эксперименты и проведут удивительные опыты, которые наглядно объяснят процессы, происходящие в природе.

Педагоги

Педагог: Лупынис Оксана Богдановна, первая квалификационная категория.

Содержание программы

1. Введение.
2. Среда обитания.
3. Генетика.
4. Растительный мир.
5. Мир животных.
6. Птицы и млекопитающие.
7. Человек.
8. Эволюционное учение.
9. Полевая практика.
Итоговый контроль.
Заключительное занятие.
Викторина «Почемучка».

Цели программы

Целью программы является формирование у обучающихся знаний о природе, человеке, их взаимосвязи посредством исследовательской деятельности.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
предметные
- расширение знаний в области биологии;
- усовершенствование приобретенных умений и навыков, необходимых в практической и полевой деятельности;
метапредметные
- развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.)
- овладение способами решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
личностные
- формирование умений работать в группе;
- формирование норм экологической и этической культуры;
- воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности.

Результат программы

По окончании курса обучающиеся должны знать:
- основы строения растений, животных и человека;
- факторы, негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека;
- процесс проведения анализа исследуемых материалов.
По окончании курса обучающиеся должны уметь:
- выявлять факторы, влияющие на состояние окружающей среды, а также на состояние здоровья человека;
- полученные данные фиксировать в виде диаграмм, таблиц, графиков;
- работать с дополнительными источниками информации;
- организовать свою деятельность, определив её цели и задачи, формулировать выводы;
- самостоятельно решать проблемы исследовательского характера;
По окончании курса обучающиеся достигают следующего уровня воспитанности:
- обладают культурой взаимодействия в группе в процессе выполнения заданий;
- соблюдают общепринятые экологические нормы, а также этические нормы при проведении биологических исследований.

Материально-техническая база

Оборудование:
микролаборатория биологическая-2 шт.
микроскоп учебный "Биом-2"-3 шт.
микролаборатория № 2
сенсорный экран
Монитор ж/к Samsung TFT 19
Системный блок FORMOZA
проектор ACER
кронштейн потолочный Kromax
Доска магнитно-маркерная 100*150 OCEAN SYS