Семицветик

Темы занятий кружка «Семицветик» с детьми 5-6 лет:
 «Осенний пейзаж» (монотипия),
 «Лес» (отпечаток листьями),
 «Лебедь на озере» (рисование ладошкой),
 «Совёнок» (рисование контура кистью),
 «Осьминожка» (рисование ладошкой),
 «Заснеженное дерево» (рисование выдуванием воздуха),
 «Волшебное дерево» (набрызг),
 «Животные зимой» (набрызг),
 «Цветы» (рисование нитками),
 «Маки» (рисование лепестков цветка по мокрому фону),
 «Волшебный цветок для мамы» (рисование восковыми мелками),
 «Космос» (три этапа) (рисование мелками),
 «Космические детали» (два этапа) (набрызг),
 «Чья тень?» (монотипия),
 «Волшебные картинки» (рисование ватными палочками),
 «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» (3 этапа) (рисование восковыми
мелками),
 Рисование фона (рисование гуашью).

преподаватели

Васильева Татьяна Вячеславовна

Содержание программы

Темы занятий кружка «Семицветик» с детьми 5-6 лет:
 «Осенний пейзаж» (монотипия),
 «Лес» (отпечаток листьями),
 «Лебедь на озере» (рисование ладошкой),
 «Совёнок» (рисование контура кистью),
 «Осьминожка» (рисование ладошкой),
 «Заснеженное дерево» (рисование выдуванием воздуха),
 «Волшебное дерево» (набрызг),
 «Животные зимой» (набрызг),
 «Цветы» (рисование нитками),
 «Маки» (рисование лепестков цветка по мокрому фону),
 «Волшебный цветок для мамы» (рисование восковыми мелками),
 «Космос» (три этапа) (рисование мелками),
 «Космические детали» (два этапа) (набрызг),
 «Чья тень?» (монотипия),
 «Волшебные картинки» (рисование ватными палочками),
 «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» (3 этапа) (рисование восковыми
мелками),
 Рисование фона (рисование гуашью).

Цели программы

Развивать художественно-творческие способности дошкольников средствами нетрадиционного рисования.

Результат программы

 дети научатся приёмам работы с кистью, художественным материалом (мятая бумага, тычок, пробка, нитки и т.д.);
 научатся различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры;
 станут смотреть на мир и видеть его глазами художников;
 разовьется творчество и фантазия, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность.

Особые условия проведения

отсутствуют