Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных. Полученные в детстве впечатления от родной природы запоминаются на всю жизнь и, безусловно, влияют на отношение человека к природе.
преподаватели
Богданова Анна Николаевна
Содержание программы
Программа включает в себя разделы:
«Что изучает экология? Как стать юным экологом?»,
«Неживая природа»,
«Живая природа»,
«Природные явления»,
«Космос»,
«Красная книга».
Цели программы
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и правильного
отношения к окружающей среде, природным явлениям и объектам,
развитие внутренней потребности любить природу и бережно к ней
относиться, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Результат программы
• Ребёнок узнает, как правильно вести себя по отношению к окружающим объектам и станет понимать ответственность за свои поступки, и их последствия;
• Ребёнок овладеет элементарными навыками рационального природопользования;
• Ребёнок узнает об условиях существования живого организма в зависимости от пребывания его в разных условиях;
• Ребёнок станет понимать ценность природных объектов.
Особые условия проведения
отсутствуют
Материально-техническая база
1 Технические средства обучения:
- магнитная доска,
- музыкальный центр,
- ноутбук,
- мультимедиа,
- обучающие видеофильмы, мультимедийные презентации.
- фонотека: голоса птиц, животных, звуки природы, звуки окружающего
мира.
2 Учебно-наглядные пособия:
- Схемы: «Круговорот воды в природе», «Экосистема леса».
- Демонстрационные картины.
- Экологические знаки «Как вести себя в лесу».
- Муляжи – грибы, ягоды, насекомые.
- Коллекции: камни.
- Глобус.
- «Красная книга».
- Календари природы.