Путешествуем c английским

При обучении иностранному языку младших школьников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.

Основное содержание обучения иностранному языку детей коммуникативно направлено. Дети учатся использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Для достижения поставленной цели служат все разделы данной программы.

Кроме того, в развивающем аспекте обучения важным является ясное понимание языкового материала, его использование в речи, чему способствуют: рифмовки, песенки, сценки, игры, представление минипроектов, предназначенных для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала посредством самостоятельной поисковой деятельности. На начальном этапе обучения основной задачей является динамическое развитие устой речи (говорение и понимание речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку младшим школьникам очень важно раскрываться творчески, что помогает лучше усвоить лексико-грамматический материал и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов.

преподаватели

Вяткина Светлана Васильевна

Содержание программы


1. Знакомство

ТЕОРИЯ:

Имя, возраст, место проживания, семейное положение, род деятельности, деловые встречи.  

Свидания, помолвки, свадьбы, семьи. Правила построения монолога/диалога.

ПРАКТИКА:

Фразеологические выражения и пословицы по данной теме. Юмористические  тексты и анекдоты.
Беседа

Ролевая игра

Аукцион знаний

Круглый стол

Просмотр фильма

Олимпиада
Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность
2. Описание внешности  и характера людей

ТЕОРИЯ:

Введение лексики по теме. Описание  друга, членов семьи.

ПРАКТИКА:

 Употребление глагола связки, фразовых глаголов. Фразеологические выражения и пословицы по данной теме.
Ролевая игра

Аукцион знаний.

Рефлексия

Исследовательский проект
Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность
3. Описание жилья

ТЕОРИЯ:

Виды недвижимости, их отличия в разных странах, части дома, прилегающая к дому территория и надворные постройки, строительство и ремонт дома, квартирное оборудование и удобства, бытовые приборы и предметы домашнего хозяйства, интерьер, ведение домашнего хозяйства, покупка и продажа недвижимости.

ПРАКТИКА:

Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.
Заочная экскурсия по своей квартире/дому.

Просмотр фильма

Аукцион знаний.

Ролевая игра

Деловая игра.

Конкурс на лучшего переводчика
Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность
4. Еда, напитки

ТЕОРИЯ:

Особенности национальной кухни, названия продуктов, посуды и приборов, меню и  заказ еды в кафе/ресторане.

ПРАКТИКА:

Оформление рецепта любимого блюда. Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.
Заочное путешествие

Смотр знаний.

Викторина.

Соревнование

Инсценировка диалогов

Презентация своего опыта.

Проект
·         Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность
5. Услуги бытовых служб

ТЕОРИЯ:

Салон красоты, парикмахерская, стирка и чистка одежды, часовая и сапожная мастерская, на бензозаправке и СТО.

ПРАКТИКА:

Фразовые глаголы.
Инсценировка диалогов

Ролевая игра.

Проект по данной  теме.

Аукцион знаний.
Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность
6. Пора в путь

ТЕОРИЯ:

План путешествия, виды транспорта, аэропорт, таможня, гостиница, заселение в гостиницу.  

ПРАКТИКА:

Диалоги этикетного характера в общественных местах (аэропорт, гостиница).
Ролевая игра

Аукцион знаний.

Выставка открыток.
Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность
7. Ищем друзей

ПРАКТИКА:

Поиск друзей – по переписке, через Интернет, личное знакомство с иностранцами.
Консультация.

Презентации своих достижений

Ролевая игра

Проект по выбранной теме.

Смотр знаний.
Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая 

Цели программы

Создание у обучающихся личной потребности в практическом использовании английского языка, расширение лингвистического и общего кругозора.

Результат программы

 ЗНАТЬ:

•  особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

•  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

•  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

•  названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

УМЕТЬ:

•  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

•  применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

•  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

•  читать и выполнять различные задания к текстам;

•  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

•  понимать на слух короткие тексты;

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

1.Кабинет для занятий соответствует требованиям СанПиН СанПиН 2.4.2.2821-10

 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  2. Оборудование: столы, стулья, шкаф, доска, стенды, уголок техники безопасности, ноутбук, мультимедийный проектор.