«Арт-декор», 1 год обучения

Особые образовательные потребности детей задержкой психического развития (в наглядно-действенном характере содержания образования; в «пошаговом» предъявлении материала, дозированной помощи взрослого, способствующих как общему развитию ребенка, так и компенсации индивидуальных недостатков развития; в использовании позитивных средств стимуляции деятельности и поведения; в создании ситуации успеха: ребенок с отклонениями в развитии не может продуктивно развиваться без специально созданной и постоянно поддерживаемой взрослыми ситуации успеха).

Решению выше обозначенных проблем способствуют занятия декоративно-прикладным творчеством и учет особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.

Новизна АМДООП «Арт-декорирование» заключается:

- в оригинальности содержания (обзор различных информационных источников (книг и учебных пособий, сети интернет) не выявил по искомой теме готовых подобных программ для преподавания в начальной школе);

Отличительными особенностями программы являются:

- отбор содержания – наиболее популярные направления декоративно-прикладного творчества;

- модульность содержания;

- учет ООП детей с ОВЗ (с задержкой психологического развития), отбор форм, методов и средств обучения в зависимости от ООП группы обучающихся с ОВЗ.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база