- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Лингвистика
- Путешествие по странам и континентам 22/23
Путешествие по странам и континентам 22/23
Одним из возможных путей повышения интереса к изучению иностранного языка в школе может стать раннее знакомство обучающихся с культурой, историей, традициями англоговорящих стран в рамках системы дополнительного образования.
Данная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа поможет приобщить младшего школьника к иной национальной культуре, развивать интеллектуальные способности, их общеобразовательный потенциал, сделать первые шаги в мире английского языка и даст ему базовую культурологическую подготовку.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Путешествие по странам и континентам» позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности, повышает продуктивность мышления, гармонично развивает основные навыки речевой деятельности младших школьников.
преподаватели
Глушкова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Расписание
Понедельник 14:30-15:15
Вторник 14:30-15:15
Среда 14:30-15:15
Четверг 14:30-15:15
Пятница 14:30-15:15
Содержание программы
Материал разбит на 5 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи.
1. «Путешествие в Королевство»
Теория. Географическое расположение Великобритании. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Великобритании. Достопримечательности Лондона. Жизнь английских школьников. Обычаи и традиции страны. Особенности английской сказки.
Практика. Разучивание песенок и стихов на английском языке, изготовление поделок на заданную тему, книг-«крафт», работа с картами, составление монологических и диалогических высказываний на английском языке по заданной тематике, инсценировка английских сказок.
2. «Путешествие в Австралию»
Теория. Географическое расположение Австралии. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Австралии. Достопримечательности Австралии. Жизнь австралийских школьников. Обычаи и традиции страны. Особенности австралийского фольклора. Творчество детских писателей.
Практика. Разучивание новых слов, работа со справочным материалом. Разучивание произведений фольклорного содержания, написание небольших проектов.
3. «Путешествие в Америку»
Теория. Географическое расположение Америки. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Америки. Достопримечательности крупных городов Америки. Жизнь американских школьников. Обычаи и традиции страны. Особенности американского фольклора. Творчество детских писателей.
Практика. Разучивание песен на английском языке, составление монологических и диалогических высказываний на заданную тему, написание небольших проектов, работа со справочным материалом, инсценировка изученных произведений в прозе.
4. «Путешествие в Канаду»
Теория. Географическое расположение Канады. Столица, национальные символы, флаг. Флора и фауна Канады. Достопримечательности крупных городов Канады. Жизнь канадских школьников. Обычаи и традиции страны. Спорт в жизни канадцев. Знаменитые люди страны. Творчество детских писателей.
Практика. Составление собственных проектов по выбору, составление кроссвордов, шарад, разучивание небольших поэтических произведений и их инсценировка, составление монологических и диалогических высказываний, работа со справочной литературой.
5. Повторение (проекты по выбору, тематические игры)
Цели программы
формирование целостного представления о культуре стран изучаемого языка через обучение английскому языку.
Результат программы
К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:
- названия англоговорящих стран,
- достопримечательности англоговорящих стран,
- известные праздники англоговорящих стран,
- известных английских писателей, героев сказок,
- традиционную английскую пищу,
- жизнь английских школьников и их досуг.
К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий,
- воспринимать короткие высказывания на слух,
- поддержать диалог этикетного характера,
- воспроизводить небольшие простые изученные произведения.
Материально-техническая база
Учебный кабинет, учебная мебель, учебно-методический комплекс.