Развитие творческих и технических способностей учащихся через создание анимационных фильмов. Дети изучают технологию съемочного процесса, оборудование для съемки мультфильмов, программы для съемки, монтажа, создания мультфильмов 2D кинематографического качества; осваивают анимационные технологии: рисованная классическая (плоскостная) анимация, кукольная (объемная), пластилиновая, перекладная (плоскостная), компьютерная 2D, комбинированная, песочная анимация, LEGO, коллажная, предметная.
Дети делают первые шаги в мультимедийном образовании, обучаясь с помощью мультфильмов, создают авторскую анимацию, раскрывают свои творческие способности. Программа представляет собой синтез видов деятельности, который требует для своего воплощения мастерства в самых разнообразных видах творчества: выразительное чтение, прикладное творчество, изодеятельность, музыка, техническое, театральное творчество и т.д. Содержание и материал программы организованы по принципу дифференциации.
Одной из задач педагогики стала необходимость научить ребенка находить свое место в жизни и общении, т.е. углубить социализацию личности, развить чувство причастности к окружающему миру. Источником причастности становится общая деятельность, опыт межличностного взаимодействия, в нашем случае, - процесс работы над анимационным фильмом, возможность самовыражения личности, решение средствами анимации серьезных, общественно-значимых проблем.