ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НА C#

Актуальность данной программы обусловлена требованиями к владению навыками программирования, предъявляемыми современным обществом в профессиональной и повседневной деятельности человека. Навыки разработки компьютерных программ – это то, что необходимо тому, кто решит связать свою жизнь с профессиями будущего в сфере информационных технологий.

Программист – квалифицированный специалист по разработке приложений, он проектирует, разрабатывает, тестирует и внедряет программное обеспечение. Такие профессионалы требуются уже сегодня и будут необходимы в будущем.

 

Предлагаемая программа обучения разработана с учетом интереса школьников к информационным технологиям, желания разобраться в принципах создания игровых приложений и научиться самостоятельно создавать интерактивные приложения. Обучение по программе позволяет получить практические навыки и знания, выходящие за рамки школьных программ по информатики.

преподаватели

Маломан Юлия Сергеевна

Преподаватель высшей квалификационной категории АКТ (ф) СПбГУТ

Расписание

Расписание уточняется

Содержание программы

Стартовый уровень

Модуль 1 Настройка интерфейса приложений

Тема 1.1 Основы программирования. Структура программы на C#

Тема 1.2 Базовые элементы управления. Настройка интерфейса приложений

Тема 1.3 Настройка интерфейса приложений

Практическая работа №1 Настройка внешнего вида приложения

Практическая работа №2 Анимация интерфейса

 

Базовый уровень

Модуль 2 Основы языка C#

Тема 2.1 Основные типы данных и операции над данными

Тема 2.2 Управляющие конструкции

Тема 2.3 Основы объектно-ориентированного программирования

Тема 2.4 Создание методов и обработка событий 

Практическая работа №3 Размещение элементов на сцене

Практическая работа №4 Работа со временем

Практическая работа №5 Взаимодействие с пользователем

Практическая работа №6 Перемещение и анимация персонажей

Практическая работа №7 Поиск пути

Практическая работа №8 Создание системы бонусов

 

Продвинутый уровень

Модуль 3 Работа с внешними ресурсами

Тема 3.1 Работа с файлами

Практическая работа №9 Генерация локаций и уровней

Практическая работа №10 Добавление музыкального сопровождения

Практическая работа №11 Создание таблицы результатов

Тема 3.2 Итоговая аттестация

 

Цели программы

Формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, организацию их свободного времени.

Результат программы

В результате успешного освоения программы слушатель должен

уметь:

- создавать программы на языке программирования C#;

- создавать и применять классы и объекты;

- создавать интерактивные приложения,

- разрабатывать приложения с использованием парадигмы объектно-ориентированного программирования;

- проектировать и реализовывать алгоритмы на высокоуровневом языке разработки;

- проектировать и реализовывать интерфейс пользователя.

 

знать:

- основы работы в Microsoft Visual Studio;

- основные типы данных языка программмирования C#;

- базовые управляющие конструкции языка программмирования C#;

- основы объектно-ориентированного программирования;

- основы создания оконных приложений.

Особые условия проведения

Программа проводится на базе Архангельского колледжа телекоммуникаций ФГБОУ ВО СПбГУТ им. Б.Л. Розинга

Материально-техническая база

Мастерская по компетенции Программные решения для бизнеса, оснащенная оборудованием и техническими и программными средствами обучения:

доска классная – 1 шт., стол компьютерный – 15 шт., стул офисный – 15 шт., стол ученический – 8 шт., стул ученический (регулируемый по высоте) – 16 шт, системный блок (ЦПУ AMD Ryzen 5 3600 / ОЗУ DDR4 16 ГБ / SSD 512 ГБ / Графический процессор AMD Radeon RX 550, GDDR5) – 15 шт., монитор (Asus TUF Gaming VG249Q с) – 30 шт., клавиатура (оклик 530s) – 15 шт., мышь (defender mb-160) – 15 шт., кабель питания (IEC 320 C13 - IEC 320 C14) – 30 шт., сетевой фильтр – 15 шт., проектор (Epson EB-W05) – 1 шт., экран для проектора (SAKURA CINEMA WALLSCREEN ) – 1 шт., ноутбук (ЦПУ: Intel i5 Количество ядер процессора: 4 Частота: 1,6 Ггц Объем видеопамяти: 2 ОЗУ: 8Гб; ПЗУ: - SSD объемом 256 Гб сетевой адаптер: - технология Ethernet стандарта 1000BASE-T. Экран 15,6") – 2 шт., МФУ лазерный (Xerox b 205) – 1 шт., интерфейсный кабель для подключения МФУ – 1 шт., сервер (ЦПУ: AMD Ryzen 5 3600, ОЗУ: DDR4 -32 Гб; Графический процессор AMD Radeon RX 550, GDDR5, ПЗУ: SSD объемом не менее 512 Гб), коммутатор MES2324 Eltex 24 порта 1G 4 порта 10G (Eltex) – 1 шт., маршрутизатор ESR-20 – 1 шт., телевизор на стойке (hyundai H-led 55es 5001) – 1 шт., система оповещения iBells-105, комплекс звукоусиливающей аппаратуры (Acury AS-10T) – 1 шт., смартфон honor 10i – 16 шт, программное обеспечение: офисный пакет Microsoft Office Professional 2016; ОС Microsoft Windows 10, Adobe Reader DC, 7-Zip, Microsoft Office 2016, Notepad++, Git 2.26, .NET Framework developer pack, версия не ниже 4.7, SQL Server Management Studio 2019, MySQL Installer Community, Microsoft JDBC Driver for SQL Server, версия 8.4, Microsoft Visual Studio 2019, Java SE Development Kit,15, IntelliJ IDEA Community Edition 2020, NetBeans, PyCharm Community Edition 2020, SQLAlchemy 1.3, Google Chrome.

Стоимость

Бесплатно