Кипарис-2

Главный упор программы делается на формирование, становление и сохранение навыков общения каждого ребенка, умение играть в командные игры, умение адаптироваться в заданных условиях, развивать коммуникативные способности и т.д. Такой подход позволят выделить из массы детей лидеров, которые потом становятся активной группой, способной организовать мероприятия самостоятельно. Участие в досуговых мероприятиях позволяет сплотить воспитанников, создать между ними здоровую конкуренцию, стремление к победе, развить у них способность личностного роста, а также выявить потенциал (физический, интеллектуальный и т.д.). Участие в досуговой деятельности наполняет жизнь воспитанника полноценным, разнообразным содержанием, помогает наиболее безболезненно перейти из детства во взрослую жизнь, социально адаптироваться.

преподаватели

Воропаева Наталья Аркадьевна, педагог дополнительного образования

Зарубина Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования

 

Содержание программы

Знакомство с понятием КТД, соревнования, викторины, турниры, спортивные праздники

Цели программы

Цель программы – формирование у обучающихся навыков эффективного взаимодействия в команде, развития коммуникативных, лидерских качеств и активной жизненной позиции через участие в коллективной творческой деятельности.

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся должны знать:

- что такое КТД;

- методику работы над коллективно-творческим делом;

- основы общения;

- основные этапы создания проекта.

Обучающиеся должны уметь:

- владеть навыками словесного действия;

- работать в коллективе;

- развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия;

- преодолевать и разрешать конфликтные ситуации;

- организовывать КТД;

- создавать и реализовывать социальный проект.