"Юные друзья полиции"

Направленность программы – социально-педагогическая. Значимость формирования такого кружка – является одной из форм военно-патриотического, гражданско-правового воспитания и профилактики правонарушений обучающимися, потому что юридическое воспитание и образование призваны совершенствовать чувство ответственности потенциальных граждан, мастерство решать личные трудности, с которыми учащиеся встретятся после завершения школы. Если дети будут знать, понимать  свои права и обязанности, то они будут ценить права и обязанности остальных  людей.

преподаватели

Роймуева Елена Николаевна - педагог дополнительного образования, Капустина Наталья Ивановна - социальный педагог.

Содержание программы

Основные направления деятельности отряда ЮДП

1. Информационная деятельность. Предусматривает подготовку материалов о деятельности отряда,    выпуск стенгазеты, боевых листков и другой̆ информационной̆ работы, освещающей̆ состояние правопорядка в школе и работу юных друзей милиции.   Оформление информационных уголков по основам правовых знаний.

2. Пропагандистская деятельность. Заключается в организации разъяснительной̆ работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, , проведении бесед, викторин,   выступления агитбригад, участие в создании и использовании наглядной̆ агитации и методической̆ базы для изучения законов и правил безопасного поведения в   школе.

3. Шефская деятельность. Состоит в оказании помощи при проведении среди   младших школьников конкурсов рисунков, совместных мероприятий по привитию детям уважительного отношения к нормам, установленным действующим законодательством, формировании положительного образа сотрудника органов внутренних дел. 

Цели программы

Формирование у учащихся позиции активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе правовых норм и моральных ценностей.

Результат программы

В результате реализации программы планируется достичь следующих результатов:

1) личностные результаты: включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

2) метапредметные результаты: включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Видео