Территория успеха

Знакомство детей с новыми современными компетенциями, развитие интереса к своей личности, желанию активно участвовать в практической деятельности, что в свою очередь, позволяет им «впитать» многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Форма подачи материала по методике «погружения» создает условия для самовыражения личности ребенка, формирования навыков продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», что создает «ситуацию успеха».

преподаватели

Черный Артем Юрьевич, Бородий Ульяна Николаевна, Самара Евгений Андреевич, Клопова Татьяна Алексеевна, Стахеева Елена Николаевна

Содержание программы

 1.    Взаимодействие с собой (Кто я? Как управлять собой? На что я способен и как это использовать жизни?)

2.    Креативное мышление (Что такое креативное мышление? Работа за границами шаблонов. Открытость новому.)

3.    Критическое мышление (Критическое мышление. Логика и Шерлок Холмс. Логические ошибки)

4.    Универсальная инструментальная грамотность (Финансовая, физическая грамотность, медиа, цифровая, научная и культурная грамотность).

5.    Мир мультимедиа (Интерфейс MS PowerPoint, Графический редактор Adobe Photoshop, киностудия Windows Live, тик-ток видео)

Цели программы

Создание условий для самореализации и удовлетворения познавательных интересов обучающихся через знакомство с различными видами современных компетенций.

Результат программы

    

Предметные:

- первичное знакомство с различными видами современных компетенций;

- овладение различными видами инструментальной грамотности;

- формирование умения организации коллективно-творческих дел.

 

Метапредметные:

- овладение технологиями самопознания, техниками развития креативного и критического мышления;

- развитие самостоятельности, 

- умение оценить собственные возможности,

- получать из разнообразных источников и критически осмысливать информацию;

- систематизировать, анализировать полученные данные.

 

Личностные:

- повышение уровня компетенции в заявленных областях деятельности, пробуждение потребности в самосовершенствовании;

- осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах в реализации задуманного;

- умение правильно и адекватно относиться к собственным ошибкам, замечаниям;

- проявлять настойчивость в достижении цели.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  Кабинеты для проведения групповых занятий, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки, микрофон, принтер, сканер, бумага, канцелярские принадлежности.