Рекомендуем посмотреть
Кошелёк (2В)
Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать многих ошибок по мере взросления, направлено на приобретение финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.
преподаватели
Попова Анастасия Александровна
Содержание программы
Тема 1. Откуда в семье деньги 4 (часов).
- Откуда деньги в семье?
- Наследство. Выигрыш в лотерею. Клад.
- Основной источник дохода современного человека.
- Откуда в семье деньги.
Тема 2. Как умно управлять своими деньгами( 4 часа).
- Бюджет – план доходов и расходов.
- Учёт доходов и расходов.
- Сравниваем доходы и расходы.
- Способы экономии.
Цели программы
Развитие экономического образа мышления, воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности, уважения к труду и предпринимательской деятельности.
Результат программы
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
-понимать экономические термины;
-иметь представление о роли денег в семье и обществе;
-знать источники доходов и расходов семьи;
-уметь рассчитывать доходы и расходы и составлять простой семейный бюджет;
-проводить элементарные финансовые расчеты.
Личностные результаты:
-овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных (игровых и реальных) экономических ситуациях, умение находить выходы из конфликтных ситуаций, в том числе при выполнении учебных проектов и в других видах внеурочной деятельности;
-понимание, что ребенок – это член семьи, общества и государства;
-развитие самостоятельности и осознание ответственности за свои поступки.
Метапредметные результаты:
Регулятивные.
Обучающийся научится:
-составлять простые планы;
-проявлять инициативу;
-оценивать правильность выполнения действий;
-правильно воспринимать предложения друзей, знакомых, учителей, родителей.
Познавательные.
Обучающийся научится:
- решению проблем творческого и поискового характера;
-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации;
-сравнивать, обобщать, классифицировать, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждения;
-овладеет базовыми предметными и метапредметными понятиями.
Коммуникативные.
Обучающийся научится:
-составлять текст;
- вести диалог;
-излагать свое мнение;
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Особые условия проведения
Реализуется на базе МБОУ "Катунинская СШ".
Материально-техническая база
Кабинет для занятий соответствует требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».