"Smile English"

Программа нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение младшими школьниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании.

Отличительной особенностью данной программы является построение на принципах раннего обучения иностранному языку. Цели, темы, содержание и формы обучения связанны с миром и жизненным опытом ребенка, имеют непосредственное значение и применение в его повседневной жизни. Языковые знания преподаются в форме спиралевидной прогрессии. Уроки проводятся в игровой форме и ориентированы на практические действия. Во время всех этапов занятий задействуются различные каналы обучения (слух, зрение, ощущение, чтение, движение, устная и письменная речь, рисование).

преподаватели

Дерягина Софья Андреевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Раздел 1. Знакомство

Раздел 2. Я и моя семья

Раздел 3. Окружающий мир

Раздел 4. Общее развитие

Цели программы

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на
доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме.

Результат программы

 Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических).

Развитие речевой компетенции в говорении (вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку), аудировании (понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших текстов в аудиозаписи), чтении (читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию), письменной речи (владеть техникой письма, писать с опорой на образец короткие тексты).

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.