«В здоровом теле – здоровый дух"

Кружок направлен на изучение:

- особенностей влияния вредных привычек на здоровье человека;

- особенностей воздействия двигательной активности на организм человека;

- основ рационального питания;

- способов сохранения и укрепление здоровья;

- влияния здоровья на успешную учебную деятельность;

- значения физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

- знаний о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания.

преподаватели

Калгашкина Наталья Владимировна

Содержание программы

Раздел 1. «Слагаемые здоровья»

Тема «Здоровое питание – это важно!»

Теория: Рациональное питание, здоровая пища. Роль витаминов. Активная деятельность. Положительные эмоции.

Практика: Подготовка комплекса упражнений для глаз, для формирования осанки.

Формы организации учебной деятельности (по разделу): беседа, викторина.

Виды деятельности (по разделу): познавательная и игровая.

 

Раздел 2. «Здоровый образ жизни»

Тема «Здоровый образ жизни – это мода или необходимость?!»

Теория: Живи разумом, так и лекаря не надо.

Дорога, ведущая в пропасть. Курить – здоровью вредить.

Практика: Поиск материала о пагубном влиянии вредных привычек.

Формы организации учебной деятельности (по разделу): Урок-презентация, беседа с элементами дискуссии.

Виды деятельности (по разделу): Проблемно-ценностное общение.

 

Раздел 3. «Социальное здоровье»

Тема «Я выбираю здоровье!»

Теория: Что такое экология? Экология души. Природа – это наши корни, начало жизни.

Практика: Посадка цветов на пришкольной территории. Посадка цветов для кабинетов.

Формы организации учебной деятельности (по разделу): Экологическая игра. Доклады – презентации.

Виды деятельности (по разделу): Социальное творчество.

 

Промежуточная аттестация: тест.

Цели программы

Цель - формирование здорового образа жизни у обучающихся

Результат программы

 - составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;

- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

- различать “полезные” и “вредные” продукты;

- использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит;

- определять благоприятные факторы, воздействующие на здоровье;

- заботиться о своем здоровье;

- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

- отвечать за свои поступки.