Программа предполагает:
- Формирование тематических уроков с учетом действующих Правил дорожного движения;
- Формирование знаний о Правилах дорожного движения и движения транспортных средств, умений моделировать дорожные ситуации, навыков прогнозирования результатов действий всех участников дорожного движения;
- Обобщение имеющихся знаний, используя дополнительные материалы и электронные ресурсы;
- Предупреждение наиболее распространенных ошибок детей на дороге.
Основные направления работы по программе
Профилактические:
- Обеспечение знаний о транспортной среде поселка;
- Предупреждение попаданий детей в различные «Дорожные ловушки»;
Организационные:
- Организация предметно-развивающей среды по Правилам дорожного движения (далее – ПДД);
- Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.
Педагогическая целесообразность:
Важное значение имеет хорошо организованный педагогический процесс при обучении детей. В процессе обучения правилам и безопасности дорожного движения важны не только знания, но и развитие у воспитанников необходимых качеств, таких как внимание, память, мышление, координация движения, реакция на опасность (развитие «Чувства опасности»).