Курс на безопасность

Занятия программы являются эффективным средством приобщения детей к методам личной безопасности, направлены на формирование у детей сознательного и ответственного отношения к безопасности личной и окружающих, усвоение знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них и оказывать само- и взаимопомощь.

преподаватели

Корельская Наталья Витальевна, педагог дополнительного образования

Зарубина Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Безопасность дорожного движения
Террористическая безопасность
Пожарная безопасность
Безопасность в сети Интернет
Безопасность на железной дороге!
Безопасность – один дома!
Опасность вредных привычек
Если случилась беда.

Твоё здоровье!
Экстренные службы

Цели программы

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, овладения знаниями и навыками поведения в различных опасных ситуациях

Результат программы

Обучающие:

- обучающиеся будут иметь представление об опасных ситуациях;

- дети научатся правильно действовать в опасных ситуациях социального, природного и техногенного характера;

- ученики узнают правила поведения дома, в школе, на улице, транспорте, на проезжей части; правила поведения в Интернете, социальных сетях;

- школьники будут иметь представление об оказании первой медицинской помощи.

Развивающие:

- обучающиеся приобретут навыки необходимые для обеспечения правильного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

- разовьют умения: быстроту реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость;

- научатся работать в команде;

- дети будут иметь возможность самостоятельно действовать.

Воспитательные:

обучающиеся будут проявлять:

- социально-значимые качества (доброту, сочувствие, сопереживание, желание помочь другому человеку);

- чувство ответственности за личную безопасность, безопасность окружающих, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

- навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

Особые условия проведения

- индивидуальный подход (ориентация на личностный потенциал ребенка и его самореализацию);

- возможность индивидуального образовательного маршрута;

- тесная связь с практикой, ориентация на создание конкретного персонального продукта;

- разновозрастный характер объединений;

- возможность проектной деятельности;

- возможность сетевой и дистанционной формы реализации программы

Материально-техническая база

компьютер, компьютер, кабинет, столы, стулья, доска, экран, мультимедийный проектор