"Волшебный мир оригами"

Осваивая Программу, дети открывают для себя волшебный мир листа бумаги, постигают его свойства, структуру, знакомятся со множеством видов данного материала. Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага даёт возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся от самых простых поделок из бумаги до более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения.

преподаватели

Антонова Ирина Владимировна

Содержание программы

Система работы с бумагой построена по принципу от простого к сложному. Овладение рядом технических приёмов требует терпения и аккуратности, а изготовление поделки тщательности в исполнении, ведь мастерство – это всегда упорный труд и воображение.

Программа способствует развитию у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать её в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.

Цели программы

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Результат программы

В результате обучения по данной Программе обучающиеся будут знать:

·        историю происхождения материалов, используемых на занятиях, их современные виды и области применения;

·        технологические    приемы    обработки   различных   материалов, используемых на занятиях;

·        инструменты   для   обработки   бумаги   и    других   материалов, используемых на занятиях и их функциональные возможности;

·        различные приемы при работе с бумагой;

будут уметь:
·        следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;

·        использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

·        создавать изделия и композиции (как индивидуальные, так и коллективные) из бумаги и прочих материалов, пользуясь инструкционными картами и схемами;

·        договариваться, приходить к общему решению.

Материально-техническая база

Бумага, ножницы, интерактивная доска, компьютер.